ДЫХАТЕЛЬНЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте, с 2009 года начала задыхаться, проходило само по себе, через год или 2 повторялось тоже самое, проверяла ь в больнице ничего не нашли, в 2018 году в июле начала задыхаться ещё хуже, не могла работать начиналась паника, кружилась голова, немели руки, ноги, что сейчас задохнусь, не могу ездить в транспорте становиться ещё хуже, и в любом душном помещении такая же ситуация. И это уже на протяжении года, недавно родила ребёнка, в августе. Еле как проходила беременность, после роддома, через неделю моего новорождённого сына положили в больницу без меня, я очень сильно переживала, каждый день плакала, не могла найти себе место. На этом фоне стало ещё хуже. Обратилась к психотерапевту, прописал мебикар и селектра. Но я боюсь их пить так как кормлю грудью, боюсь что эти лекарства навредят моему ребёнку ведь ему всего 2 месяца. Сейчас я боюсь оставаться одна с детьми всё время практически проводим у родителей, не могу гулять одна без сопровождения мамы или подруг, если я одна то всё это паника и страх. Проконсультируйте меня пожалуйста как мне быть, можно ли пить лекарства во время кормления грудью или повременить до прекращения грудного вскармливания. Так жить надоело, хочется жить без за дыхания. У меня 3 маленьких детей, хочется с ними куда угодно ездить и жить полной жизнью.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

У вас кардионевроз. Основной метод лечения при таком диагнозе - это психотерапия, а не фармакотерапия.
Почки и печень всегда будут страдать от ксенобиотиков (синтетических таблеток). От психотропов будет нарушаться нейромедиаторный баланс. Тем более вы кормите грудью ребенка.
Вот здесь посмотрите видео американских коллег на эту тему:
https://cloud.mail.ru/public/CySZ/oELC7JRab
Почему вы не хотите восстановить своё настроение и вегетативные функции без таблеток? Всего лишь надо научиться активировать парасимпатический отдел нервной системы и снижать активность симпатической нервной системы.
У меня есть дистанционный курс "Здоровье-Антистресс", где я обучаю пациентов и довожу их до результата.
Можете написать мне в Viber +7(923)354-44-33,  я вам бесплатно вышлю базовый курс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Нет, эти препараты категорически противопоказаны кормящим мамам, поскольку их активные вещества попадают в молоко.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препараты эти применять нельзя, и самое главное, что они вообще не нужны при лечении невроза, неврозы вылечиваются психотерапией, для этого нужно найти квалифицированного специалиста и работать с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
При грудном вскармливании данные препараты принимать нельзя. откажитесь от психотропных лекарств на этот период в пользу психотерапии.