ДИГИДРОТИЧЕСКАЯ ЭКЗЕМА, ФЕНАЗЕПАМ И ГТР

№1062940 Дигидротическая экзема, Феназепам и ГТР
Эдик Муж., 25 лет. Ростов-на-Дону
Гость (не зарегистрирован)
06.01.2020 10:16
Здравствуйте, доктора и врачи, в 21 год мне психиатр поставил диагноз ГТР и рекомендовал Феназепам 1мг через день, при панике +1мг под язык, сказал что зависимости не вызывает, я принимал так около трёх лет, переодически приходил к врачу за рецептом новым, но однажды не было возможности купить Феназепам и я понял, что у меня зависимость, на четвёртый день без феназепама испытал сильную тревогу и ряд прочих симптомов. Далее решил прекратить приём, т.к. узнал что Феназепам депрессант и приводит к депрессии, а также Феназепам уже не помогал, бывала паника и принимал по 3мг чтобы успокоиться, также заметно стал хуже соображать. Не принимал примерно год и на протяжении этого года переодически на ладошке всплывали пузырьки зудящие от 1 до 10 штук, затем из пузырьков переходили в коричневые точки и переставали зудить, по фотографиям и симптомам похоже на дигидротическую экзему. Перенервничал и спустя год принял 0,5мг Феназепама, феназепам подействовал хорошо, снял симптомы гтр и появилась сонливость, на следующие дни обнаружил, что и пузырьки перестали зудить. Теперь примерно раз в месяц принимаю Феназепам по 0,5мг когда появляются пузырьки и начинают зудить и Феназепам прекрасно снимает данные симптомы, прекращается зуд и пузырьки перестают вылазить.

1). Мог ли я что-то нарушить в организме приёмом Феназепама, что теперь вылазит зудящие пузырьки на ладошке без феназепама? Что в данном случае делать?

2). Другой психиатр предложил мне селективный депрессант обратного захвата серотонина и норадреналина венлафаксин, данный препарат может помочь от гтр и пузырьков с зудом, можно ли применять при гтр, ведь всё-таки он тоже депрессант?

Психотерапией заниматься не хочу, т.к. придётся скрывать покровы с моих душевных ран, а это для меня очень болезненно.
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эдик!
1). Мог ли я что-то нарушить в организме приёмом Феназепама, что теперь вылазит зудящие пузырьки на ладошке без феназепама? Что в данном случае делать? - нет, Феназепам тут не при чем. Дерматолог Вас осматривал по этому поводу?

2). Другой психиатр предложил мне селективный депрессант обратного захвата серотонина и норадреналина венлафаксин, данный препарат может помочь от гтр и пузырьков с зудом, можно ли применять при гтр, ведь всё-таки он тоже депрессант? - помочь может, нужно попробовать. Венлафаксин - антидепрессант.
Время создания: 06 Января 2020 17:43
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Рейтинг. Клиника Преображение
Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Здравствуйте, Эдик.
Нет, ни феназепам, ни его отсутствие не вызывает кожных высыпаний. Нужно искать причину зуда у дерматолога.
Да, при тревожном невротическом расстройстве и депрессии антидепрессант может помочь. Стоит начать его принимать.
Время создания: 06 Января 2020 18:27
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
www.preobrazhenie.ru - Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности.

  • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.



Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

  • 8 495-632-00-65 Многоканальный
  • 8 800-200-01-09 Звонок по России бесплатный



Ваш вопрос не останется без ответа!

Мы были первыми и остаемся лучшими!
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Здравствуйте!
Если это лекарственная аллергия на феназепам (что теоретически возможно), тогда ее легко снимет любой антигистаминный препарат. Только депрессия тоже может давать такую симптоматику, и тогда поможет именно антидепрессант.
Время создания: 06 Января 2020 18:43
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
 Не отвечаю на реплики "Мнение зала"  Получить платную консультацию в "Skype"

   
Прямая специальность
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Рейтинг. Никишин Андрей Александрович
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, от феназепама это маловероятно, необходимо действительно подобрать антидепрессант. А также необходимо обратиться к дерматологу.
Время создания: 06 Января 2020 18:48
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
   "Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин  
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Эдик 06.01.2020 18:41
Понял, спасибо. Обращусь к дерматологу. Когда принимаю феназепам зуд прекращается, пузырьки перестают надуваться (наоборот сдуваются и проходят) и новые не вылазиют. Подумал, что феназепам связан с высыпаниями.
   
(Гость) Эдик 06.01.2020 19:12
Олег Иванович, у меня нет депрессии, врачи говорят ГТР.
Похоже когда нервничаю сильно у меня пузырьки эти начинают вылазить и зудить, если феназепам приму, то и не нервничаю и сыпь с зудом проходят, но если постоянно принимать, то он перестаёт действовать и я туго соображаю при постоянном потреблении, ещё у меня зависимость развивается, где-то месяц ужасно чувствовал себя при прекращении приёма.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.11.2009
13:18
Римма :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 2
Сообщений: 132
26.03.2019
06:22
Константин :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 57
20.02.2019
17:57
Анна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 32
06.02.2017
11:27
Ника :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 8
Сообщений: 29
06.09.2013
21:54
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 32
01.05.2016
19:49
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 25
07.06.2019
14:04
Vladislav :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 20
14.07.2019
01:20
Esther :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 22
26.02.2011
13:02
Алякринский :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 21
29.06.2018
06:49
Лёха F19.1, экс Алексей F41.1 :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 23