ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА С ДЕРЕАЛИЗАЦИЕЙ

У меня есть страх уже как два года уснуть и не проснуться. Раньше он был мимолетным, я себя успокаивала на ночь и засыпала
Сейчас же во время карантина я была два месяца дома и мое ментальное здоровье полетело...
У меня начались панические атаки: трясло, хотя была вся горячая, голова как чугунная была, тошнота немного, головокружение, хотя координация нормальная.., ощущение будто мир стал каким-то скучным, на улицу выходила и мне было просто все равно..ощущение что до карантина я была совершенно иным человеком..боюсь спать и у меня бессонница теперь, с трудом засыпаю и боюсь
Мне всего то 18 лет, а такое вот произошло из-за самоизоляции, постоянно новости о смертях и так далее..
Может это не дереализация, а я сама накрутила себя? Не знаю, но страшно очень
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лиза!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Начать необходимо с уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач-психиатр (психотерапевт-психиатр), и только в рамках очной консультации. В случае его подтверждения, врач предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.