СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ!

Здравствуйте, ув. Специалисты !
Прошу у вас помощи разобраться с моей проблемой !
Начну с краткой истории .
В 2017 году пришла в кабинет психотерапевта с жалобами на сильную тревожность , различные страхи ( страх сойти с ума , потерять над собой контроль и вообще страх чем либо серьезным заболеть ) . Как сказал мой врач , что с ума я не сойду , а вот тревожное расстройство , невроз уже рассветает во всю .
Около года пропила ад золофт . Все было отлично , жила полноценной жизнью и не заморачивались по различным пустякам . Но сидеть всю жизнь на таблетках конечно же не вариант и я с них слезла по схеме врача . Но хватило меня всего на 3 месяца .
В данный момент у меня опять начался дикий страх сойти с ума , страх что я болею шизофренией , психозом или ещё чем либо страшным . Каждый день просыпаюсь с мыслью что я больная ( сразу в голове картинки как меня увезут в псих больницу , отберут ребёнка и я всю свою жизнь проведу овощем в закрытой палате .
Но то что случилось на днях вообще выбило меня конкретно . Проснулась утром от того что мой свекр будет мужа вставать на работу . Я открыла глаза , посмотрела на часы и решила поспать ещё минут 15 . Состояние было между сном и реальностью . Я понимала что сплю , но в тоже время все вокруг происходящее я воспринимала . И тут мне послышался голос сестры ( сказала имя мое ) и я как будто сама не понимая ответила ей ( Чего ?) .
И через пару минут я проснулась с дикой тревогой и с не пониманием , что это вообще было . Муж сказал , что я вообще не шевелилась и спала . А у меня все было как будто на Яву . Начиталась в интернете , что во время стресса и когда не высыпаешься могут возникнуть гипнагогические галлюцинации . Что это либо шизофрения , либо просто переутомление и бывает у всех людей , но многие просто не обращают на это внимание и живут спокойно . Все эти дни я не нахожу себе места . Тревога просто зашкаливает , меня трясёт от страха . Страх что это начались галлюцинации . Боюсь ложится спать , мало ли это повторится и будут голоса . Дело доходит уже до абсурда . Стала проверять сама себя , если услышала какой то не понятный звук , ищу его источник , чтоб себя успокоить . Если вижу что то не понятное опять же фотографирую на телефон , либо спрашиваю у родных , видят ли они . Я надоела уже всем этими страхами . Спрашиваю у мамы не начала ли я говорить бред , правильно ли я вообще себя веду .
Господи , пишу вам это сообщение и меня трясёт всю .
Скажите пожалуйста, я больна шизофренией !?
Действительно ли что даже у здоровых людей между сном и реальностью могут возникать галлюцинации ?
Что мне сделать чтоб наконец успокоится и жить спокойно ?
За ранее благодарю вас за ответ !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Основу лечения должна составлять индивидуальная психотерапия. При лечении таких тревожно-невротических расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта (или проведения дистанционных занятий).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Поэтому, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Скажите пожалуйста, я больна шизофренией !?
--- вероятность , как и у всех: 1%
- да, действительно
Что мне сделать чтоб наконец успокоится и жить спокойно ?
-- Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни,
А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете. Разговаривайте с "живыми специалистами", которые ответственны за свои слова
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Проблема невроза не была решена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Чтобы реально успокоиться и жить спокойно, нужно придти к врачу на очную консультацию. Требуется проведение полноценной диагностики, а не заочное гадание на кофейной гуще.
Есть четкая граница между здоровьем и болезнью - если качество жизни не нарушено, это здоровье. Если качество жизни нарушается, то это болезнь. Если это болезнь, то нужно определить, что и как нарушено и прекратить это. А без врача и очного посещения его, этого сделать невозможно. В сказки о телемедицине и по скайпу верить не стоит, это лишь сказки. Реальной помощи заочно Вы никогда не получите.