ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Помогите разобраться, что со мной. В 25 лет были головные боли, 4 месяца меня обследрвали-ничего не нашли, тогда невролог поставтл ВСД назначили кавинтон, беллатаминал и ещё какой-то антидепрессант буквально на месяц-два, вмё прошло! Забеременела, в 26 родила, как говорит мама в роддоме я плакала и просила забрать меня домой(сама этого не помню) . Потом мне повидимому вся эта семейная жизнь надоела или что произошло я толком непомню, но я начала упрекать мужа и хотелось других отношений, в 30 лет мы с ним расстались по моей инициативе, я начала встречаться с молодым человеком, тогда уже секс не особо радовал меня, вскоре молодой человек пропал, а у меня начались проблемы со сном и ничего не хотелось, ничего не радовало, плюс комплекс с грудью.. Муж вернулся, грудь сделали.. Начала лечение амитриптиллином, всё было хорошо, как и черещ сколько отменяли лечение не помню, потом были и клиники и куча антилепрессантов и нейролептиков, по началу они работаю, второй раз не помогают, в 19 году был показательный суицид! Вот уже год не живу, сейчас принимаю депакин, одни врачи ставят биполярное, другой врач, который дольше всех наблюдает ставит реккурентное, т.к. например на пол года назначает лесение, отменяем и всё возвращается.. Сейчас плохо со сном, аппетитом, не вкусно всё, похудела, супружеской жизни нет, болят ноги, а так же иногда руки и другие кости, причин не нашли.. Ещё такое ощущение, что сама над собой издеваюсь, как будто саморазрушение или самокопание, уже не знаю просто что со мной.. К психотерапевту только начала ходить, она говорит депакина достаточно, но мне плохо! Другая врач нащначила миртазапин. Ещё в критические дни ооочень хуже становится, прям невыносимо, гормоны вроде в норме! Где искать причину и можно ли от этого избавиться? Мысли не дают покоя никакого!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом, при применении психотерапии, как основного (а не только препаратов!) метода в лечении.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то ВСД это не диагноз, а всего лишь синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица у этого синдрома не определена в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и поэтому не имеет своего статистического кода.
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот "диагноз" все же выставляется еще где-то, по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения профильного лечения, в основе которого комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике. Главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если поставленный  диагноз верный, то прием препаратов должен быть длительным и отменять их не следует, только вот лечиться нужно у одного врача, а не у нескольких.