ЗДРАСТВУЙТЕ, КАК ОТЛИЧИТЬ БРЕД ОТ ОКР?

Здраствуйте мне 21 год, Георгий, г. Майкоп , расскажу так, до 16 лет было все нормально спокойно, но потом был стресс переезд в другой город, из-за развода родителей. Детство было как бы богатое и хорошое, много друзей, девушка, спорт, шахматы , но отец часто бил мать и были крики по дому,
Хотя я вырос спокойный человеком здоровым без комплексов и страха, но потом в классе 7-9 были сильный стресс, и тогда появились мысли в голове навязчивые или это мое богатое воображение , что твориться у человека в голове, но потом я как то просто начал эти мысли игнорить и они просто прошли сами. Потом поступил лучший колледж моего города, 1-2 курса навязвивых мыслей вообще не было, дружил много с кем но потом, я опять начал представлять себе типо плитки опыта, в голове незнаю почему но мне это нравилось вот честно незнаю почему, длилось это до 3 курса, сначала мне это уже начало мешать, потому что мне это уже не нравилось я понял что это не здоровая тема, потом эти плитки опыта начали как бы загрязняться плохой энергией и что опыт мой детства пропадает, был страх что я просто забуду опыт как писать например ,или забуду воспоминание с отцом,тогда я начал очень много читать книг, по психиатрии, психологии и наверное это как-то перевернуло мое сознание, но из всех книг психологии я понял одно
что просто нужно трудиться и думать мозгами и все, потом уже 20 лет у меня было огромное количество навязчивых мыслей или это воображение, связано с опытом, типо если не переставишь папку туда то опыт мой станет плохим, и тогда мать позвонила главному там знакомому врачу и записались на прием, я объяснил врачу что у меня навязчивые мысли и бывает не адекватность, даже нарисовал врачу схему чего я вижу ,и что у меня навязчивое воображение, и не куда не девается это хрень. на самом деле я не могу понять то ли это навязвивые мысли то ли это воображение но мысли мне нечего не говорят, просто воображение такое как бы если темное становится ячейка ,я должен ее в воображение сделать белой, возможно это просто убеждение мои, и их нужно пройти с когнетивной поведенческая терапии, потому что с одной мыслю я справился. в итоге врач меня не послушал и не смотрел мои рисунки, сказал что нужно лечь в больницу на 3 дня, но он конечно же соврал, я понимаю его, потому что я бы на месяц не лег бы сам. в итоге мне давали рисполепт и заласта, могу сказать так я стал спокойный очень, мне стало на все пофиг, стал овощем, но мысли навязвивые или воображение это не ушло, в итоге мне поставили диагноз ф23.1, хотя галюцинаций у меня не было, и бреда тоже, я просто сказал врачу что я здоров, потому что если я бы сказал что я не здоров, они были упекли бы на 2 месяца,в итоге потом через месяц я выписался, я сходил к платному врачу он сказал что скорее всего это были не галюцинации, и бреда тоже не было, хотя диагноз он не стал говорить, сказал могу отправить вас в Ростов клинику Phoenix там вам точно скажут диагноз,в итоге после несколько времени я чуствовал себя замечательно, и врач сказал что можно отменить таблетки потому что они просто делали меня овощем но с навязчивостью не справлялись,в итоге 6 месяцев все было хорошо я стал почти как прежним, но как будто что то во мне поменялось, и вот меня опять мучало мое богатое воображение и представил что плитки мои опыта все исчезают, и опыт вместе с ними. в итоге я не мог заснуть потому что типо нужно было делать ритуалы чтоб они не исчезли в итоге, даже мои ритуалы не помогли, я конечно понимаю что ритуалы это бред, но что есть,то есть. и на следущее утро я проснулся в клочья разбитый, с головной болью с апатией, без эмоций, как в облаках летаю, и не понимаю нечего, но я был спокойный даже гулял все эти дни и следил за чистотой своей. и я конечно всегда понимал что мои мысли бредовые они не имеют некакой реальности с окружающим миром, и не кто мне их не вселяет, просто у меня такие убеждение что если у меня будет много опыта я буду лучше работать, но если у меня не будет его я буду плохо работать ощушать жизнь подругому, и будущее будет плохое.
1 вопрос. Так вот дорогие врачи подскажите что делать на сегодняшний день. сегодня сходил сдал кровь на все. думаю что это моя слабость и апатии и без эмоциональность из-за каких-то других болезней.
2 вопрос. может из-за этих мыслей моих или воображение, может стать такое состояние усталости, пустота в голове, нет эмоции, силы воли. я все скидываю на этот опыт, 1 если я плохо работаю и плохо себя чувствую , виноват опыт что он загрезнен , 2 если хорошо работаю, и хорошое чуствую себя, значит опыт не загрезнен, я понимаю что это бред, и мне помогает просто заменять на другие мысли.
3 вопрос. Что вы посоветуете? я запишусь к психиатру на след неделю и к неврологу. Но что это может быть по вашему мнению хотя бы приблизительно не обязательно точно. Я считаю что нужно просто мне сменить убеждение эти и все.
4 вопрос простой. Как отличить бред, от навязчивого вображение.
Спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Георгий!
1 вопрос. Так вот дорогие врачи подскажите что делать на сегодняшний день. сегодня сходил сдал кровь на все. думаю что это моя слабость и апатии и без эмоциональность из-за каких-то других болезней. - Ваши тревоги вполне могут привести к истощению нервной системы и появлению таких жалоб.
2 вопрос. может из-за этих мыслей моих или воображение, может стать такое состояние усталости, пустота в голове, нет эмоции, силы воли. я все скидываю на этот опыт, 1 если я плохо работаю и плохо себя чувствую , виноват опыт что он загрезнен , 2 если хорошо работаю, и хорошое чуствую себя, значит опыт не загрезнен, я понимаю что это бред, и мне помогает просто заменять на другие мысли. - Ответ такой же, как и на первый вопрос.
3 вопрос. Что вы посоветуете? я запишусь к психиатру на след неделю и к неврологу. Но что это может быть по вашему мнению хотя бы приблизительно не обязательно точно. Я считаю что нужно просто мне сменить убеждение эти и все. - Вам нужно работать над решением проблемы с врачом-психотерапевтом или психиатром.
4 вопрос простой. Как отличить бред, от навязчивого вображение. - Это может определить только специалист.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1 вопрос. Так вот дорогие врачи подскажите что делать на сегодняшний день. сегодня сходил сдал кровь на все. думаю что это моя слабость и апатии и без эмоциональность из-за каких-то других болезней. - Астения по крови не определяется, это клинический диагноз.
2 вопрос. может из-за этих мыслей моих или воображение, может стать такое состояние усталости, пустота в голове, нет эмоции, силы воли. я все скидываю на этот опыт, 1 если я плохо работаю и плохо себя чувствую , виноват опыт что он загрезнен , 2 если хорошо работаю, и хорошое чуствую себя, значит опыт не загрезнен, я понимаю что это бред, и мне помогает просто заменять на другие мысли. - Это невротические навязчивости.
3 вопрос. Что вы посоветуете? я запишусь к психиатру на след неделю и к неврологу. Но что это может быть по вашему мнению хотя бы приблизительно не обязательно точно. Я считаю что нужно просто мне сменить убеждение эти и все. - Не простой психиатр вам нужен, а врач психотерапевт-психиатр.
4 вопрос простой. Как отличить бред, от навязчивого вображение. - Для специалиста это несложно, отличить невроз от психоза сможет даже студент медицинского училища.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете не бред и психоз, а невротическое расстройство.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov