ТРЕВОГА БЕССОННИЦА

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь страдаю бессонницой выписал врач хлорпротиксен 25мг кромне бессонницы тревога не объяснимые боли страдаю ИБС КАРДИОСКЛЕРОЗ ХСН 2 после как принила хлорпротиксен через 15 минут началось жжение в горле потом в грудной клетки пульс 100 я очень испугалось так как больное сердце что мне делать? Организм без отдыха устала без сна может я себя накрутила что может быть плохо я не знаю но я так и не спала от 25 мг и боюсь пить уже 50 мг САМА СТРАДАЮ ГТР+ ДЕПРЕССИЯ ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.😭
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочный консультант не в праве давать рекомендации такого рода. Обратитесь к своему лечащему врача, поставьте его в известность о своём состоянии - он примет решение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!