АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НАРУШЕНИЕ СНА

Здравствуйте!
Подскажите, в чем может быть следующая проблема.
Принимал все антидепрессанты сиозс и сиозсин от тревоги и панических атак, всегда месяц-два, потом бросал и так много раз, т.е никогда полный курс 6 месяцев и более не проходил, было всё нормально до определённого момента. Не знаю это совпадение, но вся проблема началась когда я бросил клофранил, от которого было много побочек, не смог принимать.
У меня тревога, но со сном никаких проблем нет, засыпаю нормально сплю всю ночь без пробуждений.
Сейчас после их приёма буквально с первой таблетки нарушается сон который не проходит вообще, пробуждение каждые 2 часа как по будильнику, т.е не могу нормально спать. Пробовал добавлять к СИОЗС для коррекции бензодиазепины феназепам 1мг и миртазапин 15-30мг перед сном, не помогает, сон нормализуется только после отмены сиозс.
Что делать если именно только сиозс снимают 70-80% тревоги и сопутствующие с ней симптомы, которые можно принимать длительно. Другие группы антидепрессантов не помогают и не действуют патогенетически.
Что могло нарушиться в голове или что нарушают сиозс, почему происходит активация бессонницы, которая не проходит, не видел таких случаев никогда нигде. Могло повлиять частое бросание и повторное применение ад.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Такие жалобы не редки, особенно на фоне неправильного приема или отмены СИОЗС (селективных ингибиторов обратного захвата серотонина) и СИОЗСН (селективных ингибиторов обратного захвата серотонина и норадреналина), поскольку эти препараты выраженно  подавляют быстрый сон, и заметно сокращают его продолжительность.
Но и при депрессии, которую вы ими лечили, из-за низкой концентрации серотонина, который играет важную роль в регуляции сна и бодрствования, часто встречаются диссомнические расстройства - нарушения сна.
Теперь же, скорее всего, вам нужно восстанавливать не только биохимию головного мозга, но и компенсировать нейромедиаторы и нейротрансмиттеры. Поскольку это сложный процесс, не пытайтесь делать это самостоятельно, обратитесь за помощью к врачу-психиатру или психотерапевту-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Увеличьте дозировку феназепама на первое время. Со временем данные явления пройдут и придет стабильность. ОСТАЛЬНОЕ ДОДЕЛАЕТЕ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОТЕРАПИИ.