ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕТ

Здравствуйте. С апреля этого года, после продолжительного стресса в жизни, активизировался внутренний голос (мысли, а не голоса). О чем-то подумаю, и в голове тут же идет ответ или комментирование, или диалог. Когда всё только появилось и это были редкие проявления, я стала бояться как бы вн.голос не стал отвечать на все подряд – и он стал; боялась, как бы не развились диалоги – и они развились. В данный момент беспокоит (эти проявления не одновременно, а день-два-так, день – эдак): 1. Короткий диалог в голове на мою мысль или просто ответ (когда-то я представила как это может произойти в моей голове и это закрепилось); 2. Мысленное автоматическое комментирование того, что вижу вокруг, речь других; 3. Иногда вклинивание слов в процесс мышления; 4. Иногда проносятся диалоги, фразы из только что просмотренного видео, песни; 5. Хочу подумать фразу одним образом, а мозг может предложить другое окончание фразы. На данный момент глубокое вовлечение в общение, интересное дело, чтение отвлекает от проявления данных симптомов. Но только именно глубокое. Была на одном приеме у психиатра, назначил Фенибут (т.к. была тревога) и Золофт. Фенибут пропила пачку, тревоги больше нет. Золофт не пила (т.к. депрессии и упадка настроения у меня нет). На приеме я говорила про ответы вн.голоса и развитие их, иногда, в диалог. Сейчас ответов и комментирования стало больше. Хотела спросить у Вас, не проявления ли это шизофрении? Критика у меня есть (я понимаю, что это мои мысли), но тревожно, что в какой-то момент я этого не замечу и ее потеряю и начну творить что-нибудь ужасное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Внутренний голос, который появился у вас после продолжительного стресса, является частью вашего внутреннего мира и механизма саморегуляции мыслей. Он может быть реакцией на стрессовую ситуацию и попыткой вашего разума обработать и проанализировать происходящее.
Беспокойство по поводу возможного развития диалогов в голове и автоматических комментариев может свидетельствовать о вашей тревожности и беспокойстве за свое психическое здоровье. Однако, нужно понимать, что некоторые формы внутреннего диалога человека с самим собой, являются совершенно нормальным явлением. Фенибут может помочь с тревогой, но важно обсудить с психиатром эффективность и безопасность применения данного препарата.
Что касается вашего вопроса о шизофрении, необходимо провести более детальное обследование и анализ симптомов очным специалистом - врачом-психиатром, для постановки точного диагноза. Внутренние диалоги и комментарии не всегда являются признаками шизофрении, нужно обратить внимание на их интенсивность, частоту и влияние на вашу жизнь. Нужно продолжать поддерживать связь с врачом-психиатром и рассматривать возможные варианты терапии, которые помогут вам справиться с беспокойством и улучшат ваше психическое состояние. И не стоит беспокоиться заранее о возможных последствиях, важно сосредоточиться на получении помощи и поддержке от профессионалов сейчас!
Онлайн-чат в Telegram