ПОВЫШЕН ТТГ

Добрый день, удалена щитовидная железа методом радиойода 4 года назад. Пью эутирокс 125мкг, ТТГ был в норме долгое время. Два года подряд сдавала т3 и т4 регулярно, каждые три месяца. Все было в норме. Сейчас сдала анализы и результат с повышенным ТТГ и нормальными Т3 и Т4. ТТГ 22 ! (при норме 0,35-4,94); Т3 2.85 (норма 2,43-6,01) т4 13,04 (9-19) .
Кроме эутирокса постоянно принимаю Конкор 2,5 , Ламотриджин 200, по потребности Рабепразол 20 .
Что можете посоветовать, увеличивать ли дозу, или это может быть от совместно принимаемых лекарств? Сдала также витами Д, дефецит (показатель 17 при норме от 30) Что делать , почему так получилось, доза была проверена годами...принимать больше ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам в раздел эндокринологов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Повышенный ТТГ на уровне 22 мкМЕ/мл при нормальных Т3 и Т4 после 4 лет успешного приема Эутирокса - серьезный повод для обращения к очному врачу-эндокринологу. Самостоятельно менять дозу Эутирокса нельзя. Конкор, Ламотриджин и Рабепразол могут влиять на метаболизм гормонов щитовидной железы, и это приводит к изменению показателей. Возможно, именно взаимодействие лекарств является причиной изменения уровня ТТГ. Не пытайтесь самостоятельно корректировать дозу Эутирокса. Врач-эндокринолог должен проанализировать все ваши данные, включая историю болезни, результаты анализов, принимаемые лекарства и оценить ваш текущий клинический статус.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, приём психотропных веществ может влиять на работу щитовидной железы.
Вам нужен консилиум из психиатра и эндокринолога.