СЕДЖАРО (ТИРЗЕПАТИД) ПОБОЧКА И АНТИДЕПРЕССАНТ ЗОЛОФТ

Добрый день, с начала мая эндокринологом после всех исследований были назначены уколы Седжаро для снижения веса, рост 162 вес был 78 кг. Начали с дозировки 2, примерно после 3 укола появились панические атаки и развилось тревожное расстройство, до этого была апатия, отсутствие радости, состояние на грани депрессии, аппетита не было, ничего делать не хотелось, просто будто заставляла себя жить. С уколами я это не связывала так как врача предупреждала что в прошлом есть ГТР и ПА, на что врач заверила что препарат не влияет никак на это. Но и измений в жизни не было и повода для обострения состояния тоже, так как в ремиссии скажем так 5 лет жила без тревог и ПА. Начала хождение по врачам чтобы понять причину своего состояния, врачи диагностировали ГТР и депрессию, так же не связывали это с уколами. Попала к психологу и психолог сказала что сейчас очень много клиентов с депрессией на фоне этих уколов. На данный момент прописан Золофт под прикрытием атаракса, Золофт начала только пить с 25 мг с повышением еженедельным до 150 мг на постоянной основе. Вопрос в следующем- следует ли отменять уколы? Это такая побочка у меня? Либо можно продолжать уколы и принимать Золофт? Так же хотела бы уточнить когда ожидать облегчение от золофта так как качество жизни очень ухудшилось на фоне тревоги, с утра как открываю глаза у меня уже тревога…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Антидепрессанты СИОЗС вообще, и Сертралин (Золофт) в частности, не оказывают мгновенного эффекта (это относится ко всем препаратам данной группы). Первые признаки улучшения появляются лишь на третьей неделе от начала приема препарата в терапевтической дозировке, но для полноценного результата требуется не менее 4-6 недель. И терпение тут играет важную роль в достижении успеха!
Тирзепатид с Золофтом полностью совместим, отменять его нет необходимости.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы без купюр.