СКАЧКА ИДЕЙ

Здравствуйте. Студент 19 лет . Моя проблема заключаеться в следующем. Год назад и раньше сидел без перерывов за компьютером . Пом имо этого старательно учился и изучал углубленно философию , читал без перерывов книги. В начале декабря прошлого года начал чувствовать странное ощущение в голове ( легко думалось, чувствовалась эйфория для мозга или что то похожее на это). На третий день после нового года проснулся и ощутил не понятное чувство паники и стремительно начало мелькать в голове детство и так без перерыва . Голова все время не произвольно прокручивала прошлое . Так прожил 2 месяца появилась дипрессия но не обращал на нее вниманию жил дальше а дальше началась скачка идей мысли одна на одной не могу долго на чем то сконцентрироваться и расслабиться , постоянно в напряжении. Постоянно в себе ,о чем то думаю и все мысли и идеи скачут. Еще и ментизм проявляеться. Потерял уверенность в себе не осознаю своего личного я. при этом еще навящивость состояний мешает. Постоянная тревога и напряжение. Ощущаю себя роботом подключенным к постоянном питанию. Скажи пожалуйста можно ли эту скачку идей прекратить и успокоить мозг ? Принимал амитриптилин месяц никак не помогло. Сейчас принимаю труксал уже 2 недели ни каких изменений тоже не заметил. Можно ли полностью избавиться от скачки идей или как то ее блокировать , нету сил уже все это переносить. Спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Фёдор!
Пройдите тесты, сообщите результаты в баллах:
http://psy-therapist.ru/theraforum/content/138-bdi/
http://psy-therapist.ru/theraforum/content/133-ito/
Вероятно кроме приёма медикаментов (если без них действительно никак) необходимо "лечение разговором", психотерапия. "Само, без помощи квалифицированного специалиста скорее всего не пройдёт".
Если говорить о лекарствах, то они должны назначаться квалифицированным врачом на очной консультации.
По поводу медикаментозного лечения можете обратиться к врачу-психиатру в ПНД по месту жительства, либо можете обратиться например к моему коллеге-психиатру, консультирующему вместе со мной на форуме в моей подписи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый вечер Федор!
Судя по Вашему описанию, которое Вы так полно изложили, можно предположить наличие у Вас тревожного расстройства.
Тревожное расстройство является отдельным заболеванием со своеобразной симптоматикой.
При генерализованном тревожном расстройстве чрезмерная тревога сохраняется постоянно и направлена на множество жизненных обстоятельств.
Чрезмерное беспокойство, напряжённость и страх, испытываемые людьми с тревожными расстройствами, могут сопровождаться и физическими недомоганиями, такими как "нервный желудок", одышка и учащённое сердцебиение. У многих, наряду с тревожными расстройствами, имеются депрессивные нарушения.
Постановка диагноза тревожного расстройства в большинстве случаев не вызывает затруднений. Основные диагностические трудности возникают при определении конкретного вида тревожного расстройства, так как они имеют общие симптомы и различаются преимущественно временем и местом их возникновения.
Для диагностики тревожных расстройств широко применяются психологические тесты: Спилбергера-Ханина, госпитальная шкала тревоги и депрессии, личностная шкала проявления тревоги и другие.
Диагноз тревоги ставится исключительно врачом-психиатром.
Тревожные расстройства можно эффективно лечить рациональным убеждением, лекарствами или тем и другим одновременно.
Поддерживающая психотерапия может помочь Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться.
Имеется несколько видов лекарств, позволяющих больным избавиться от таких мучительных явлений, как чрезмерная суетливость, мышечное напряжение или неспособность уснуть. Приём этих лекарств безопасен и эффективен, если Вы будете следовать указаниям своего врача.
Для того чтобы составить индивидуальную программу терапии Вам необходимо в очном порядке обратиться к врачу - психиатру либо психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Я бы не спешил с выводами о диагнозе, даже предположительном и уж тем более с озвученным вами лечением. В вашем состоянии нужно тщательно разобраться! Для этого необходима беседа и общение с врачом-психотерапевтом или психиатром. Не затягивайте с осмотром - это важно для вас!