ВОПРОС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Нет возможности сейчас обратиться за помощью к своему врачу (у нее загран командировка), поэтому обращаюсь к вам.
Пошел 5й месяц как я принимаю утром ципралекс по 1 таблетке.
Но вот последнее время стало как-то очень тяжко: утром просыпаюсь (сон, кстати, отличный) и пока лежу в кровати - все ок, только на ноги и пошло поехало: кружится голова, иногда потеря действительности, тахикардия. Днем хожу просто как овощ, иногда кажется, что сейчас ноги подкосятся и я просто упаду и что это будет психоз или обморок я не знаю, побаливает голова, кружится, иногда нечеткое зрение.
За работой и в компании - все отлично. На людях держусь и ничего не показываю, что со мной что-то не так.
Просто мне кажется, что моя болезнь (не знаю какая) начала прогрессировать.
Мой врач поставила мне дз: депрессия + ПА.
Я понимаю, что вы скажите, что в Интернете такие вопросы глупо обсуждать и надо очно обратиться к специалисту, но сейчас просто нет возможности.
Буду признателен за помощь и совет.
Спасибо
А может это все просто из-за моей нестабильности шейного отдела позвоночника??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Александр!
Давайте в отсутствие Вашего врача, попробуем справиться с вашими ПА самостоятельно.
Смотрите, Александр, несмотря на субъективную тяжесть панической атаки, она не является объективно опасным заболеванием.
Вы всегда имеете в запасе несколько простых действий, позволяющих снизить тяжесть приступа панической атаки, а то и вовсе его предотвратить:
1. Первое, о чем необходимо помнить, - это то, что паническая атака не представляет угрозы Вашему здоровью. Во время приступа это вспомнить довольно сложно, так как сознание, как правило, полностью охвачено страхом. Но если Вы все-таки сможете это сделать, то интенсивность негативных переживаний значительно снизится.
2. Заблокировать панику можно, создав ощущение контроля над угрожающей ситуацией. Например, при помощи дыхания в бумажный пакет - у Вас появится возможность в любой момент зрительно контролировать деятельность внутренних органов.
3. Присутствие кого-либо в качестве "гаранта безопасности", то есть человека, знающего о вашей проблеме и готового вам помочь, также снижает риск возникновения приступа.
4. Полностью самодостаточный человек, не нуждающийся ни в чьей помощи и в одиночку решающий свои проблемы 24 часа в сутки, существует только в кино. Если Вы поддерживаете у себя такой образ, то Вы находитесь в уязвимой позиции по отношению к приступу панической атаки. Поэтому необходимо дать себе разрешение при необходимости обратиться за помощью. Относитесь к просьбе о помощи не как к проявлению слабости, а как к еще одному ресурсу для противодействия приступу.
5. И не забывайте, что Вы всегда можете вызвать врача (скорую помощь).
В долговременном плане Вы обязательно должны пройти, а Вам это необходимо, курс медикаментозной терапии для снижения тревожности, а также обратиться к врачу - психотерапевту для работы с тревожной сензитивностью или другими сопутствующими проблемами которые у Вас имеются.
Всего доброго Вам и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вся проблема в том, что в вашем лечении отсутствует психотерапия! Прием медикаментов не изменит вашей тревоги и других проявлений вашего невроза. 5 месяцев лечения именно поэтому и не дали результата! Эту проблему без психотерапии - не решить!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, если лечение у Вашего врача ограничивается назначением препаратов, то Вам все-равно придется искать другого специалиста - того, кто будет работать с Вами психотерапевтически.