БРЕДОВЫЕ СТРАХИ

Здравствуйте! Мне 27 лет, мужчина, страдаю страхами уже 7 лет, неадекватно впечатлителен. Стоит просмотреть фильм ужасов - месяцами не могу спокойно спать, если в фильме плохой персонаж звонит кому то по телефону и потом этого когото убивают то потом долгое время испытываю панические атаки при звонке телефона. Стерта грань между реальным и нереальным хоть я это и осознаю (пока). Это тянется еще с детства. Сильный страх сойти с ума. Скажите это шизофрения? Может ли шизофрения тянуться годами при полном (видимом со стороны) здоровье человека? Периоды обострений чередуются ремиссиями по году или больше а потом опять. Пью афобазол, глицин, луцитам, стогерон и успокаивающие. Ходил к местному психотерапевту тот сказал что больше похоже на невроз но уж больно как то фобии странные. Говорит обычно боятся смерти, рака инфаркта а тут..Ну успокоил грит ни во что это не перерастет, поговорил, я прям немного успокоился. В общем такое ощущение что он уже решил для себя что я псих. Помогите пожалуйста разобраться. Он советует подумать в сторону труксала и адаптола. Говорит если афобазол не пойдет подойти к нему он выпишет новую схему. У меня эти дела сопровождаются вегетатикой т е повышение АД, тремор и т д. Помогите разобраться пожалуйста - боязнь чего то нереального, монстров и т д, вплоть до паники это ШЗ? Мне же не 10 лет, что делать в этом случае? Кажется вот вот сейчас сойду с ума уже начинаю думать в сторону ПНД, а потом как то бац и проходит а потом опять. И я боюсь что при очередном срыве оно таки овладеет мной. Я боюсь этого чувства нездоровой реальности, я не могу убедить себя в бредовости своих мыслей, а они лезут и лезут. Поэтому ответьте пожалуйста
1) Бредовые страхи это признаки бреда?
2) Афобазол реально может помочь?
3) Что бы вы посоветовали в данной ситуации помимо психотерапии для снятия острых симптомов? Я скажу это своему ПТ а там что он скажет. Может есть такой препарат который хоть как то разорвет эту цепочку.
Заранее большое спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Судя по Вашему описанию, речь идет о проявлениях тревожного расстройства (невроза). Наилучшие результаты дает сочетание медикаментов и собственно психотерапии, где именно психотерапия - основной метод. Только медикаменты могут дать временный результат. В Вашем описании психотерапии - к сожалению,нет. Обсудите этот момент со своим врачом. Лично я считаю, что Афобазол - слаб в таких ситуациях. Чаще применяются антидепрессанты из группы СИОЗС.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашим жалобам, пока, можно сказать, что у Вас повышен уровень тревоги. Причины этого нужно выяснять в кабинете у врача психиатра-психотерапевта.
Говорить о шизофрении преждевременно.
Лечение подбирается только индивидуально и только поле очного обследования. Заочно советовать применение каких либо препаратов безответственно и опасно для пациента.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Алексей!Я бы не говорил о диагнозе шизофрения, это удел профессионалов, консилиума врачей-психиатров как минимум, и естественно, после очного обследования!Симптоматика описанная Вами, наводит на мысль присутствия повышенного уровня тревоги, и не более того. Что касается лечения, в том числе и медикаментозного, то это не тема для заочной консультации, так как эти вопросы, находятся в исключительной компетенции лечащего врача и только на очном приеме после проведения диагностического осмотра и обследования!Афобазол не представляется мне как некая "панацея" и альтернатива всем БДТ и пр. транквилизаторам, это просто новый и еще недостаточно изученный селективный анксиолитик с весьма специфическими фарм. гранями (нейропротекторное действие, активирующий эффект наряду с основным - мягким анксиолитическим эффектом), и одним он вполне подходит, другим же необходимо назначение более жестких препаратов, и хороший врач психиатр - психотерапевт, должен об этом знать!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Лучше если один врач будет заниматься психотропной терапией, другой именно психотерапией. Буду в Кирове могу предложить очную консультацию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Думайте не в сторону труксала и адаптола и ПНД, а - в другую. В сторону психотерапии.