СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться, что со мной происходит!
я с детства была очень восприимчивой ко всему, болезненно воспринимала даже самые мелкие неприятности, очень эмоционально на всё реагировала. потом научилась сдерживать эмоции в себе. но переживать не стала меньше: по любому поводу, будь то проблемы в учёбе или мелкая ссора.
пару лет назад в моей жизни начались проблемы: сначала - в личной жизни. очень неприятная ситуация произошла, которая повлекла за собой бессонницу и серьёзные переживания.
потом пришли и проблемы со здоровьем, причём, проблемы крайне неприятные и серьёзные. это тоже спровоцировало формирование у меня хронического стресса.
первая па была этой весной, не обратила на неё особого внимания. потом они ещё несколько раз повторялись. в итоге, у меня сформировались классические симптомы всд, включая сердцебиения, скачки давления, головокружения, головные боли и.т.п. много прочитала информации в интернете, испугалась, что, может быть, у меня опухоль мозга. прошла полное обследование, не нашли никаких патологий, только нестабильность шейного отдела позвоночника. вегето-сосудистая дистония, на самом деле, у меня есть. видимо, сформировалась от хронической стрессовой ситуации. панических атак не было давно, я поняла, что это не страшно, и меня отпустило.
но вот после того, как я изучила огромное количество информации про разные болезни, я обзавелась кучей фобий. все мои фобии связаны с болезнями (не думаю, что болею, но боюсь заболеть). самая главная и страшная фобия - заболеть шизофренией. много чего об этом читала, очень страшно, что могу заболеть. или, вдруг, давно уже болею. какой-нибудь вялотекущей её формой.
навязчивый невроз уже давно за собой наблюдала. никаких страшных и странных навязчивостей не было, только что-то, вроде перепроверки, поставила ли я будильник. или хождения по одной и той же дороге, даже если по другой - ближе. но, в целом, довольно много было навязчивостей. песня какая-нибудь прицепится... я на это вообще раньше внимание не обращала, а теперь начиталась про шизофрению и начала на себя симптомы навешивать... после проблем со здоровьем я на некоторое время в себе замкнулась, ушла головой в работу (правда, работа у меня с людьми). теперь уже это прошло, я общаюсь с людьми активно, отлично учусь и работаю, неадекватного поведения, вроде бы, никто не замечал за мной. близких своих очень ценю и люблю... но вспоминаю некоторые моменты и ищу у себя признаки аутизма. даже писать страшно об этом. с родителями ругалась очень, всё пыталась свою точку зрения отстоять. любила дома сидеть одна, чтобы, типа, была возможность делать то, что захочу. тоже никогда не считала это отклонением от нормы. а теперь, начитавшись, и это сомнительным кажется. хотя, уже так не ругаюсь, кризисный момент подросткового возраста, кажется, остался в прошлом.
очень волнует меня этот страх шизофрении... начинаю надумывать себе сама симптомы. принюхиваюсь, прислушиваюсь, вдруг начнутся галлюцинации? как-то никогда не отличалась жестокостью и неадекватным поведением, поэтому причинить кому-то вред не боюсь... боюсь другого. например, начиталась про деперсонализацию и начала её искать у себя... раньше никогда ничего подобного не замечала. а теперь сама себя убеждаю, что она у меня, типа, есть! сегодня некоторое время думала о том, что, кажется, в голове нет мыслей. но сама понимаю прекрасно, что раз я об этом думала, значит, как раз, мысли были!.. и всё в таком роде!
никто никаких странных симптомов за мной не замечает, у себя в коллективе я на лидирующих ролях.
подскажите, пожалуйста, возможна ли в моём случае шизофрения? слышала, что страх шизофрении характерен для невроза. но ведь разные, наверное, бывают случаи!..
консультировалась у психотерапевта. честно говоря, не уверена в его профессионализме, так как на дорогого специалиста средств у меня нет. врач считает, что это невроз невылеченный. а я, всё же, сомневаюсь. помогите, пожалуйста, разобраться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Вы описываете классическую симптоматику невротического тревожного расстройства, отягощенного по всей видимости вегетативной дисфункцией (то, что в народе называют ПА). Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах, в том числе - и тревожных. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у грамотного и компетентного врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невроз и шизофрения - это два соверешнно разных расстройства! Не ищите ответы в статьях или в интернете! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение своего невроза! Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Поработайте с психотерапевтом или же с хорошим психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не обязательно, если врач "дорогой", то он хороший. Есть и "бесплатные" врачи, которые значительно грамотнее "платников", особенно "дорогих".
Прислушайтесь к советам коллег.