СТРАХ

Здравствуйте.Мне31 год,двое детей, в браке, безработная. Личная жизнь складывается благополучно.
У меня ВСД во всех её проявлениях. Первый приступ панической атаки произошел год назад,у меня потемнело в глазах,появился дикий страх что я умру, подскочило давление, участился пульс , было трудно дышать,постоянно хотелось глубоко вздохнуть а не получалось, пропал напрочь аппетит,я за 2месяца похудела на 15 кг, появилась бессонница и меня часто стали посещать панические атаки.
Я прошла обследования -Узи почек ,узи щитовидной железы,сдала анализы крови, делала несколько раз экг, нарушений органов терапевтом выявлено не было и мне был поставлен ВСД смешанного типа. Мною былпропит курс Негрустина, Капилара , и пустырника,чтомне значительно помогло. Психолог объяснила мне что со мной происходит и я более менее научилась жить с ВСД.
Меня в данный момент беспокоит слабость , головокружения , боли в лопатке (слева) и боли в груди. Часто стоит ком втом местегде находится сердце. Особо меня беспокоят экстрасистолии,сразу же охватывает дикий страх,что сердце остановится.
У меня такая сейчас ситуация ,мне предстоит поездка многочасовая , в другой город,гдемне нужно будет сделать много работы иябоюсь,что мой организм меняподведет. Ябоюсь что я там по приезду расклеюсь и не смогу выполнить поставленойзадачи. Подскажите, как взятьсебя в руки, как убедить себя что все эти симптомы не смертельны и ничегострашного со мной не случится? Как вернуть себе уверенность? Как научится жить с ВСД?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лилия. С невротическими расстройствами работают не психологи, а врачи-психотерапевты.
Наиболее эффективным и современным подходом в лечении неврозов является нарративная гипнотерапия. Хорошо работает поведенческая, рациональная и экзистенциальная психотерапия. Обратитесь к специалисту, работающему в подобном ключе.
С неврозом можно и нужно справиться. Но для этого нужны вера, воля и ирония.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лилия!
Полностью согласен с уважаемым Сергеем Николаевичем. Даже несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, основными методами лечения невротических страхов, являются - психотерапия и психофармакология.
Наилучшие результаты в лечении - достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией.
Основным специалистом, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе - тревожное невротическое расстройство, хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом, и строго следуя которому, у Вас есть все шансы победить свой недуг!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лилия!
Нет такого диагноза "всд"! И жить с ней - абсолютно не зачем! Есть тревожное расстройство - невроз! Вы описываете его проявления. Лечением этих проблем занимаются не психологи, а врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а в обязательном порядке - психотерапию. Именно она - основной метод в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта! Ничего нерешаемого в Ваших проблемах - нет!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Лилия. Вы можете ознакомиться со статьей "Психосоматика: все болезни от нервов!", надеюсь там найдете ответы на многие вопросы.
Вот ссылка: http://www.newmedica.ru/recepts.php
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем учиться жить с болезнью? Идите к врачу психиатру-психотерапевту, пройдите лечение.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Лиля!
Вам действительно стоит обратиться к психотерапевту. Скорее всего, что уже через несколько сеансов Вы почувствуете себя намного лучше.
С уважением Галанин И.В.