СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте. Мне 19 лет. В пятницу, 10.02.12 я легла в больницу с диагнозом энурез (с рождения). И ещё я часто хожу в туалет,часто и мало. Сказали что я очень нервная, проблемы с головой,надо сдавать кучу анализов. Мне выписали препарат прозерин. сделали укол в первый же день как я попала в больницу и у меня случился анафилактический шок. Еле спасли. Всю ночь я не спала, было страшно, боялась умереть. врачам сказала, что себя хорошо чувствую, т.к. боялась, что опять что-нибудь не то в колят или дадут. хотя у меня очень болела голова, тошнило, болел желудок, ночью сильно билось сердце. А перед уколом я предупредила врача, что многие лекарства я переношу плохо. В субботу я отпрасилась домой, весь день было плохо, на ногах стоять долго не могу, слабость, есть тоже не могу-тошнит. Только пью. Выпила персен, чтобы успокоиться. Но страх смерти меня не оставляет. В воскресенье я должна идти опять в больницу,но я боюсь, боюсь что будут колоть и ставить капельницы, хотя врач сказал,что ничего делать не будут. Но мне все равно страшно, я даже читать не могу - ничего не понимаю, плохо себя чувствую и мне очень страшно. Постоянно хочу плакать. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Из больницы хочу выписаться в понедельник. Лучше я буду болеть, но зато останусь живой.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алина! У меня есть более перспективное предложение: остаться живой и не болеть. Кстати, с завтрашнего дня энурез можно и отменить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки невротического расстройства. Обратитесь по этому поводу на прием к врачу-психотерапевту. Энурез, кстати, тоже может иметь невротическую природу.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Алина! То, что произошло при анафилаксии - развитие невротического эпизода, возможно у Вас есть предрасположенность (учитывая, что имеется энурез). Всё это может пройти, конечно после стационара можно посоветовать обратиться к квалифицированному специалисту-психотерапевту в Вашем городе. Заочно дать рекомендации по лечению невозможно.
После того, как случилась эта реакция на препарат, врачи будут должны быть намного осторожнее и делать все лекарства после аллергической пробы, такие ситуации иногда происходят. Проба сключает повторение аллергии и анафилаксии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!На самом деле, этот страх перед смертью - очень распространен.
Сама по себе смерть, естественно - является пугающим фактором, но бояться ее без явных причин, означает - усложнять свою жизнь.
От страха смерти можно избавиться с помощью психотерапии или даже самостоятельно. Но далеко не факт, что страх смерти, это единственный симптом невротического происхождения. Возможно, что есть еще что то, что может в значительной мере повлиять на работу нервной системы Вашего организма, и на функционирование психики. Рекомендую Вам посетить очную консультацию врача - психотерапевта, который, проведя связь между невротическими реакциями и Вашими внутренними фобиями, разработает для Вас индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу.