ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 45 лет. Помогите, я совсем запуталась в своей болезни. Очень прошу помочь. Все началось 16 января 2011 года. (Очень боюсь
теперь этого дня). Почувствовала себя очень плохо. Подскочило давление(примерно до 170), сильно заколотилось сердце,
началась дрожь, онемели и похолодели конечности. Все это сопровождалось сильным страхом. Голова тяжелая, во рту как
будто вата. И еще трудно сделать вдох. Ощущение, что вот-вот перестану дышать. С тех пор побывала у многих врачей. И
ничего определенного. Кто говорит - ВСД, кто скрытая депрессия. Серьезных обследований мне не назначали до недавнего
времени. Потом я сделала МРТ головы и шеи. Заключение: МР картина множественных очагов глиоза, вероятнее сосудистого
генеза. Умеренная наружная гидроцефалия. МР картина дистрофических изменений шейного отдела позвоночника, осложненных
грыжей С3-С6. С7/Th1, протрузией диска С6/7. Антилистез С3, С4, С6 позвонков. Ретролистез С5 позвонка. Признаки
деформир. спондилиоза на уровнеС5-С6, спондилоартрозаС2. Стали капать сосудистые препараты(в стационаре). После них - голова как не
моя. Паника не проходит. Я очень боюсь. За год до болезни испытала сильнейший стресс. Может быть в этом причина?
Все время чувствую себя плохо. Мне тяжело сделать вдох. Болит левая часть грудной клетки. Голова почти все время как пьяная. Немеет нижняя челюсть, давит в шее. И постоянная тревога. Переодически панические атаки(повышение давления, сильное сердцебиение, страх). Не знаю как мне дальше так жить. Неужели мне никто не сможет помочь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна! Тревожное расстройство, в том числе, и протекающее с паническими атаками - лечится. И лечится неплохо. Дело за малым: найти хорошего психотерапевта и настроиться на серьезную работу с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. От невроза не умирают и он - лечится! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. Проблемы - РЕШАЕМЫ!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем ТАК жить? Не нужно терпеть того, что можно избежать. Если Вы сможете найти истинного врача-психотерапевта, обратитесь к нему очно и пройдете полное комплексное лечение, то ТОТ день вы будете вспоминать с легкой иронией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.
Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии Панического расстройства - занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.