ЭТО ОКР ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ?

Здраствуйте! Меня зовут Сергей, мне 21 год Хочу рассказать о своей проблеме, которая мешает мне жить. Лет в 15 у меня начали возникать в голове навязчивости, от которых я впадал в депрессию, мог часами ходить по дому и оспаривать их мысленно ( осознавал что мысли мне чужды, однако же никак не мог успокоиться). Временами всё проходило. Но в 18 лет я просто не мог уже терпеть. Мысли становились всё кощунственнее, более дерзкими, навязывалось всё то, что на самом деле было чуждо моим моральным нормам. При каждой мысли меня переполнял страх, страх стать сумасшедшим, что могу причить вред людям. Вместе с этим грузил жуткий ком в душе (даже плакал каждый день). Я решил обратиться к неврологу. Он сказал что это невроз(окр ). Выписал мне феварин и ещё какие то уколы( не помню). Через месяц приёма стало лучше. Он выписал мне потом ещё вазобрал. Я вновь обрёл веру в себя, в любовь, начал жить как раньше(я учусь в институте). Но примерно через 1.5 года вновь началась вновь депрессия , заметил что после стресса. Она меня давила всё сильнее, я не обращался к врачу. Думал пройдёт. Но со временем тяжесть на душе спала, но остались навязчивости. Причём (самое не понятное) я ощущаю какую то пустоту эмоций(раньше при каждой навязчивости были страхи и грусть, а теперь их нет). Неужели я начал сходить с ума?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Ответить на эти вопросы заочно - вряд ли возможно, ведь диагностику через интернет - не провести. С другой стороны, если врач-невролог констатировал невротическое расстройство, то следуя врачебной этике, он должен был рекомендовать Вам очное обращение к специалисту по подобного рода расстройствам, врачу психотерапевту-психиатру, ведь это расстройство выходит за рамки компетенции врача-невропатолога?!Поэтому моя Вам рекомендация, будет одна - обратитесь в очной форме к врачу-психотерапевту (лучше частнопрактикующему или в анонимный кабинет, чтобы не стать на КН), и пройдите квалифицированную диагностику. В результате клинической беседы, специалист оценит ваше состояние, и при необходимости - порекомендует и проведет необходимую коррекцию. Невроз - предполагает очную работу с врачом-психотерапевтом, а не прием препаратов - назначенных не компетентным специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные вопросы нужно решать не с неврологом, а с врачом-психотерапевтом или психиатром. Расстройствами психики, диагностикой и лечением этих проблем занимаются эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.