ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА ,ВСД

ВСД, ПА... Проблему ПА выявили ровно год назад (было страшно давление поднялось 150на90),так ка в терапии после 2х недельного обследования, сказали -здорова , но потом опять начались приступы па, и тогда обратилась к психотерапевту и он мне назначил ципралекс я пропила его не много мес. 4-5 и сама бросила так как стало намного легче ,и я не хотела признавать в себе этот диагноз.Прошло пол года с того момента... и мне опять стало дискомфортно жить ..хоть нет пока таких ПА я уже не боюсь умереть и т д...но а полноценной жизнью как раньше жить не могу (появилось чувство не стояния на ногах, социафобия и то почему то к друзьям такое чувство страха что заметят отклонения, и я их потеряю...но получается что я и так их теряю, так как не могу некуда пойти).... и все упало , здоровье, работа и личная жизнь... И вот теперь не знаю что делать... подскажите пожалуйста...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому мало применимы обычные методы психотерапии. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль над собой.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту, который в совершенстве владеет именно психотерапевтическими методиками, а не только выписывает рецепты. Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение невротических расстройств только медикаментами - дело малоперспективное и дает, как правило, временный эффект. Обязательно должна быть психотерапия. Она поможет Вам разобраться в ошибочности своих тревог и страхов, изменить Ваше отношение к ним и научит справляться с ними самостоятельно (без лекарственных препаратов)!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо обращаться к врачу-психотерапевту, который использует в своей работе психотерапию. Именно она - главный метод лечения панических расстройств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Вы многое поняли про свой диагноз. Но пока есть причины, вызывающие это состояние и пока Вы выбираете такой способ защиты от жизни - оно будет продолжать мучать Вас.
Занимается лечением панических атак врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовой терапии и изменению отношения к привычным ситуациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самый простой ответ - Очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. А заочно не стоит терять время на чтение пустословия.