НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ.

Здравствуйте. У меня такая странная ситуация, возможно она вовсе безобидна, для меня, но в последнее время она стала меня напрягать. Я вполне самостоятельный человек, учусь в меде на врача, работаю в реанимации, квартиру снимаю, живу отдельно от родителей уже 2 года, но есть у меня одна проблемка. Я постоянно думаю о своей смерти, всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу умереть. Раньше я боялась что-то с собой сделать, а теперь понасмотрелась на работе и мне стало ровно на это, останавливает только то, что у меня родители живые, им то какова это перенести будет. Я знаю что депрессия - это состояние печали индивида, длящееся более четырёх недель. Сначала я списывала всё это просто на недосыпы, на отсутствие личной жизни, на проблемы со здоровьем(со зрением, летом операция на мозг), но тут я поняла что это у меня уже вообще давно, ещё с прошлой осени, не знаю откуда эта навязчивая идея, но в общем жить не хочется. Пила глицин, тенотен, ново-пассит, персен. афобазол, разумеется не всё вместе, всё по инструкции, толку никакого, даже стала замечать внезапные приступы тревоги, с повышением АД и тахикардией. Главное в жизни всё есть: учёба нравится, работу люблю, а больше не на что и времени и нет, а мысли дурные в голову попадать успевают. Недавно чуть не решилась нитроглицерина флакон выпить. он давление сбрасывает, если всё сделать по правилам, то ни один врач не спасёт, но мысли о родителях и внезапный звонок подруги с её проблемами мне не дали это сделать. До этого но-шпу думала выпить (паралич дыхательной системы, остановка сердца, смерть от удушья, ОДП рвотными массами) - не самая приятная смерть, и не пугает. И таких мимолётных желаний становится всё больше и чаще, а страх совсем исчез и всё меньше думаю о том, что это не правильно, о родителях и тд, а потом меня что-то отвлекает и всё до следующего раза. В том году в ДТП попала. меня в машине СМП ненадолго привели в сознание, спрашивали данные, а я в этот момент лежу и думаю: «Хоть бы не довезли до больницы», потом в больнице в себя пришла и думала: «Зачем они меня спасли, зачем мимо ехали, да лучше бы я их по вызову ждала, а там глядишь и не успели бы». К психотерапевту не пойду. стесняюсь я этот бред рассказывать. Вы мне посоветуйте что нибудь, если сможете конечно. Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вас беспокоят навязчивые мысли в рамках невротического развития личности.
К сожалению, без комплексной помощи врача психиатра-психотерапевта тут не обойтись. Чтобы избежать постановки на наблюдение в ПНД - обратитесь в частную клинику или частнопрактикующему психотерапевту и пройдите курс лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, максимально эффективно - применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стесняться здесь нечего! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не бред, это обычный срыв высшей нервной деятельности, который лечится врачом-психотерапевтом. Таких историй врач-психотерапевт слышит по нескольку раз в день.
Идите к врачу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)