ПОСТОЯННЫЕ НЕ ПОНЯТНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ

Здравствуйте,с лета 2012 года у меня началась одна проблема которая до сих пор меня мучает,летом на улице у меня произошел скачек давления сопровождающейся сильным страхом смерти,ощущением горячего прилива к голове, участилось дыхание стало темнеть в глазах,дошел до дома давление было 150/90 (свое 110/70),с этого времени у меня прочный страх что у меня есть органической составляющей этого приступа (очень сильное переживание за сердце) по первости присутствовали таблетки от давления но они не помогали, в отличии от успокоительных.второй такой криз у меня случился во время игры в футбол через час игры меня сильно напугало чувство защемления в левой верхней части груди,сердце моментально забилось,опять потемнело в голове что пришлось остановится,сильно сжало все внутри, еле дошел до раздевалки выпил корвалол и весь вечер на меня то набегало то чуть отпускало. Прошел обследования (подозревали гипертонию) ЭКГ, ЭхоКГ, флюрографию, общий анализ крови все в норме. За это время раза 4 вызывали скорую но да же в период когда меня очень сильно трясло и подскакивало давление ЭКГ был в норме.третий такой сильный криз произошел у меня месяц назад я стоял смотрел за соревнованиями и тут на минуту как будто все замерло и с ног началось волнами раскатываться напряжение,страх,пульс в районе 150-160(мерил в очень паническом состоянии и честно говоря намерил за 20 секунд более 50 ударов еще сильнее напугался и не домерил) залпом глотнул корвалол запил водой и через 20 минут приехав домой лег давление было 130-80 и пульс около 90. Кроме трех самых сильных для меня кризов (каждый предал мне страху на определенное действие, например, после криза на футболе я больше ни разу не занимался хотя бы малейшими физ упражнениями) у меня ежедневно присутствуют разного рода проявления которые придают мне страхи за здоровье,с осени начал постоянно делать глубокие вдохи(осознанно),постоянно сдавливает все как корсетом,жжгущие мурашки по всему телу,сдавливает голову,учашается сердцебиение (в покое 60-70, при волнение до 90, при волнение и физ нагрузки более 100),ощущение нестабильности в пространстве (ощущение вроде меня пошатывает, особенно в людном месте),жжение по всему телу(бедра иногда горят как будто я их сухим полотенцем натер),сдавленность в солнечном сплетении,ком в горле,ощущение очень сильного жгучего напряжения в центре груди(как будто ком из нервов ноет).стоит отметить что второй и третий криз был в тот момент когда я пытался обойтись без успокоительных лекарств.а так постоянно пил ново-пассит,корвалол(в основном в моменты когда стоновится плохо). В момент сильных проявлений вышеперечисленного у меня всегда острое убеждение что со мной что то очень серьёзное и накатывает сильный страх смерти. Скажите пожалуйста стоит ли мне исключить органическую составляющую своего плохого состояния. И Искать проблемы в области расстройства нервной системы?Есть ли в моих проявлениях какие то составляющие проблем с сердцем легкими или еще чего то.Спасибо большое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
У Вас отмечается тревожное невротическое расстройство с паническими атаками.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий.
Все вопросы относительно "органических" причин Ваших страданий, можно снять по результатам обследования у терапевта.
Если терапевт говорит, что не находит "своей" патологии или заводит разговор о "диагнозе ВСД" - идите на прием к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Исключайте наличие органики у терапевта или кардиолога. Но, судя по Вашему описанию, проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу и решать ее нужно под контролем и руководством врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальный невроз. И зачем так волноваться? Тревожные расстройства хорошо лечатся. В основном, психотерапией.