НЕВРОЗ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ

1. Мужской, 20 лет.
2. Года 3 назад был выставлен диагноз: ВСД, но такого что сейчас никогда не было, чувствовал себя отлично.
3. В ноябре 2011 было много стрессов сильных и разочаровался в себе сильно, к мануальщику не пошел лечить остеохондроз, на следующий день стоял в универе и разговаривал и вдруг состояние как перед потерей сознания возникло, но через 30 минут прошло. После через 2 дня заболел опоясывающим герпесом и лечился Вальтрексом. И головокружение не беспокоило дней пять... потом сидел дома и вышел за сигаретами на улицу и начала кружится голова, вернулся поел и снова постарался выйти на улицу - тоже самое. (хотя никого на улице не боюсь и агрофобией на страдаю как думаю). Сварил кофе и сделал глоток, началась тахикардия сильная, страх умереть, сильные головокружения. Вызвал скорую - уколы сделали и уехали. На следующий день перед экзаменом чувствовал себя хорошо - вышел утром покурить и снова тахикардия и скорая, оказался в больнице. Обследовали и все нормально. После сильно берег себя и всего боялся, тахикардии были и страх и головокружения. Боялся где то упасть. Прошло время и я на празднике выпил коньяка 200 грамм и мне стало легко и страх, головокружения пропали, курить начал. Периодичесски начал выпивать и жить стало легче, чем со страхом.
4. Недавно снова начал встречаться с девушками и все можно так сказать даже прошло. Но потом расстались и мне стало хуже и у меня начали подкашиватся ноги иногда, просто при ходьбе по улице, страх упасть или что ноги откашут, мутная голова и тяжело как буд то ей держаться на шее, стал по многу спать и не высыпаюсь и трясутся руки иногда. Прихожу с универа и выпиваю коньяка и уже не помогает даже.
5. Проходил дуплексное сканирование и узи сосудов - у меня они сужены. Проверял голову на ЭЭГ у меня нарушена деятельность головного мозга. Все остальное впорядке.
6. Был у трех невропатологов, все сказали, что все хорошо и выписывали впринципе одно и тоже и это пройдет. Пил Ноофен 1т.\3 раза в день, рассасывал таблетки Нервохеель 1т.\3 раза в день и колол Кортексин 1 амп с физ раствором мешал 1 раз в день.
7. Все невропатологи говорят, что все нормально и это либо пройдет, либо из-за того, что внушительный и эмоциональный.
8. Не могли бы вы посоветовать к какому врачу идти и невроз ли это у меня?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз. Рекомендована психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!На самом деле, никакого - ВСД, не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Кардиолог говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Врачу - психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли сразу же, очно - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять ни свое время, ни силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)