ЗОЛОФТ

Добрый день. доктор! У меня в 40 лет обострилась ВСД. Сначала появляется неприятное сжатие с одной части головы, потом появляется сильная тревога, бывает тахикардия. Врач выписал принимать ЗОЛОФТ и психотерапию. Но в первый день приема золофта, эти сжатия головы сильно обострились, так же обострились панические атаки. И мой вопрос! Нужно ли мне продолжать прием ЗОЛОФТа, ведь мучительные симптомы обострились ??? И второй вопрос! (я обследовал сосуды головы и шеи - все в порядке), МРТ шейного отдела проблем не выявил, гипертонии нет. Могут ли мои непонятные сжатия всей головы быть проявлением невроза и атак?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В какой дозировке Вам назначен препарат, какова схема приема? Есть ли еще что-то в лечении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!Не секрет, что этот препарат, в первые дни от начала приема - способен обострить ситуацию, и усилить симптоматику основного расстройства. Но это естественный процесс, который исчезнет буквально - через несколько дней, как только ваш организм "подстроится" под действие препарата. Главное, чтобы весь процесс - контролировал ваш лечащий врач, и в случае необходимости - корректировал назначение, для смягчения периода адаптации к препарату.Еще одним важным моментом, является и наличие психотерапевтической программы, в очной работе с врачом-психотерапевтом. Только в этом случае, положительную динамику удастся достичь быстро, и зафиксировать положительные моменты - надолго.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Препарат начинает действовать после 2 недель приема. Надо подождать. А пока поднажать на психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Могут. А вот то, что нет психотерапии - это не очень хорошо. О психотерапии ПА можно почитать здесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Антон."непонятные сжатия всей головы" - скорее всего являются проявлением невроза и атак.Отмену, замену или решение о продолжении приёма антидепрессантов имеет право осуществлять ТОЛЬКО Ваш лечащий психотерапевт. Который обязан в первый месяц почти ежедневно осуществлять контроль действия антидепрессанта.Интернет консультант этого делать не имеет права. Обратитесь к участковому психиатру, если нет связи с врачом, назначившим препарат.Золофт - не является препаратом выбора при "ВСД" (только при ВСД).
Берегите себя!