ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТРАХОМ ШИЗОФРЕНИИ?

Последние 1.5 года моей жизни были адом...Неприятные болячки в виде гастрита и легкой астмы сделали из меня просто невероятно мнительного человека из за бездействия врачей которые меня никак не лечили сваливая все на ВСД...2 месяца назад перед весьма серьезным событием которое в прямом смысле слова решало мою судьбу и дальнейшую жизнь у меня начались небольшие проблемы с памятью например пойду на кухню что нибудь взять поесть когда буду идти отвлекусь на что нибудь приду и уже не помню что хотел взять (с памятью проблемы остались),проблемы с речью изредка путал слова (сейчас этого нет).Во время прохождения этого события у меня появился непонятный страх который прошел после приема таблеток эглонил которые мне сказали пить 10 дней первый день 1т,второй день 2т и третий день 3т и по три т до конца лечения но пройти курс лечения я не успел...загремел в больницу,операция и там одни осложнения чувство непонятного страха в это время отсутствовало.Когда вышел опять начал его испытывать но оно уже было с весьма неприятном оттенком,оттенком депрессии тогда же впервые появился страх что сойду с ума,потом решил прочитать с чего люди сходят с ума?прочел и оказывается со странных мыслей и они мне в момент полезли...например:смотрю на открытое окно и думаю что было бы если бы я от туда прыгнул?как бы отреагировали люди?какие бы я получил травмы?потом опять попил эглонин и все вроде бы стало получше...Потом совершил трагическую ошибку прочитав про шизофрению...Оказывается что шизики в детстве прогуливают школу (я прогуливал т.к любил с друзьями погулять) у шизиков есть всякие ритуалы дабы не случилось беды (я их совсем недавно из за своей жизни искоренил) и у шизков есть навязчивые идеи (у меня они на протяжении всей жизни появляются очень редко на пример того что бы было бы если бы я сделал тото тото?навязчивые идеи последние эти 2 месяца у были почаще чем обычно) и шизики испытывают чувство ненависти в тоже время чувство любви (у меня такое есть к одному человеку) прочел и всё...Такой депрессии я никогда не испытывал...Мыслей что бы я сделал было уйма...Посмотрю на какой нибудь предмет и думаю как его можно сломать...Все продлилось 3 дня потом я выгнал эти мысли из головы на протяжении почти 3 недель все было более менее нормально... Периодически появляйся страх сойти с ума или какой то непонятный страх обычно все появлялась после воспоминаний об каком нибудь душевно больном.6 дней назад начал лазить в интернете про ОКР и оказалось что 20% ОКР это шизофрения...И тут меня вставило ещё больше чем в первый раз...20%,об фобиях напоминает то на что человек раньше не обращал внимания,у некоторых больных канцерофобия...Всё...сам себе поставил диагноз....в среду вечером ради интереса решил подумать какие бы я испытал галлюцинации?прогнал мысленно такой жуткий страх и всё...Понеслось..Вечер среды и весь четверг все представлял и представлял новые галлюцинации...Ночью в четверг когда начал засыпать вспомнил фразы которые сказала мне мать в тот день потом фразы ещё одного человека и потом эти фразы начали лезть в неуправляемом масштабе...Утром тоже самое когда просыпался...Встал и ещё больше понял что я шизик...Прочел что у шизики думают что с ними разговаривает телевизор и начал думать не разговаривает ли он со мной?шизики думают что мысли им в голову кто то вложил и я начал думать а у меня не так?шизики слышат эхо мыслей...не понимая что это такое я вспомнил что иногда словами у себя в голове прогоняю некоторые вещи?шизиков кто то якобы комментирует во время мыслей вспомнил что иногда мысленно себе говорю «стоп» или «хватит боятся» может мне это вложили?шизики не понимают что они шизики я начал думать может быть то что я себя считаю шизофреником это защитная реакция шизофреника дабы успокоить себя?шизики обвиняют всех в том что они больные...я вот тоже начитался про всякие психические болячки и заметив их у знакомых людей начинаю их этими болячками подкалывать типо это есть при каком то псих.заболевание и вспомнив все это я понял что я шизофреник...В пятницу во время засыпания опять был наплыв мыслей...Вчера ещё больше понял что шизик...Ночью опять лезли мысли их было поменьше но...Влезла какая то мысль про мое здоровье уже не помню какая но про ноги и всю ночь и сейчас ощущаю какой то дискомфорт в ногах...Был у меня тубоотит выражавшийся в виде свиста у левом ухе который отдавал при каком нибудь резком звуке (я его вообще не лечил) и длился этот свист почти 3 месяца потом закончился и совсем недавно я прочел что есть такая слуховая галлюцинация при шизе в виде свиста если у меня был тубоотит и я его не лечил я бы должен был бы оглохнуть на одно ухо...И неделю назад он опять появился и я понял что это глюки...Все складывается что у меня вялотекущая шизофрения...Навязчивых мыслей нет значит это уже самая активная фаза...Вообщем то пожаловался на призывной комиссии что у меня нехватка воздуха на нервной почве (тогда ещё не знал что у меня астма и думал что это ВСД) и меня отправили с этой нехваткой воздуха в ПБ на обследование с органическим расстройством личности.Там меня проверили выявили ухудшение памяти (из 10 слов я запомнил только 7) и самое главное что меня сейчас терзает как бы это смешно не показалось то что я не ответил на пословицы...ЭЭГ сделали и сказали что все нормально...Заведующая отделением весьма приятная бабушка сказала что нам военкомат пишет то мы и подтверждаем но знай это скорей всего невротическое и тебе нужно найти хорошего невролога.Был у психотерапевта он сказал что это тоже невроз и сказал что мне нужно позаниматься с психологом психолог сказал что это очень тяжелый невроз (спросил я про шизу она сказала глаза у меня ясные шизы не вижу даже на расстройство личности не похоже).Психотерапевт назначил эглонил я выше написал как его принимать и стало мне от него вроде бы получше,даже значительно лучше!из за своей весьма бурной фантазии я уже боюсь о чем то думать...ну вообщем так как то.Скажите у меня шиза или невроз очень тяжелый?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Не знаю, обрадую вас или огорчу. но это не шизофрения, а банальный тревожный невроз.При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Диагноза ВСД (НЦД)
нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном
подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких,
собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в
лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о
своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится
расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При
необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты,
транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима
труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание,
плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva