ЧТО ЭТО ? ПСИХОСОМАТИКА ?

Здравствуйте. Дело в том, что меня уже второй год беспокоят мои странные состояния. Навязчивые мысли, опасения, плохие предчувствия, нервные тики, тревога, беспокойство, бессонница, чувство ужаса,сильная мнительность, плаксивость, страх смерти или наоборот мысли о суициде, иногда бывает так что ничего не интересно,даже собственная жизнь. В последнее время стали приступы какой-то спонтанной агрессии. Во время сна может резко затошнить я проснусь, а бывает что просто как-то «автоматически» сами по себе глаза открываются. Это уже стало традицией потому как у меня каждый месяц обострение таких состояний. Иногда просто сижу не о чем не думаю, во время еды как мгновенная тошнота и как холод внутри от живота до головы и дрожь какая-то внутри. Это длится 5-7 секунд. Иногда это состояние выходит из под контроля,можно сказать что я не владею собой, страх такой что я начинаю метаться по комнате, плаксивость, такой что просто стены ногтями шкрябу, и хоть криком кричи, очень сильный зверинный страх смерти. Покалывание или немение конечностей.В это время я его контролировать не могу, что говорить уже о смене мыслей. И постоянно в голове какая-то каша, мыслить правильно не могу, здравый смысл мне не подчиняется вообще. Работать сложно, не могу состедоточится мысли спутанные. Такое очучение что у меня мозг затуманен, раздражает все, отвращение от всего. Как будто я не в реальной жизни а во сне. Очень сильные вспышки агрессии иногда мне кажеться что я убью кого-нибудь. Мне кажется что у меня смертельная болезнь и никакие врачи не знают что со мной. А началось все из-за банального гастрита. И именно его я и считаю страшной и смертельной болезнью,хотя осознано понимаю что это не так, но я как будто не слышу этого сознания. Дошло до того что этими приступами я его сама себе вызываю, уже надоело от него лечиться.Потому что это стало происходить со мной слишком часто, при всем том что я не нарушаю никакие диеты. Мне уже кажется что гастрит это неизлечимое, смертельное заболевание, который не может ни один врач вылечить и что он у меня теперь каждый месяц почти. Ходила к неврологам, назначали мне и тералиджен, и луцетам, и магний B6,и т.д. Ходила к эндокринологу, тоже ничего толком не сказали везде все в порядке, с гормонами. Назначили мне Афобозол неделю пропила, а у меня только больше состояние тревоги обострилось.. уже не знаю что мне делать, как вернуться к нормальной жизни. Я уже забыла что такое жить спокойно. Потому что практически каждый месяц у меня такие состояния. Как начинается: сначала навязчивые мысли, потом вот эти состояния а потом и само заболевание( гастрит) И почти каждый месяц у меня эти состояния,но не всегда с восполениями. Дополню так же : плохой тревожный сон,( то рука онимеет, то затошнит, то страх внезапный даже испуг) плохая восприимчивость информации как все мимо ушей, плохая запоминаемость ухудшение памяти, галлюцинации( например мелькания теней или например что бумага двигаеться или ночью как-то проснулась от страха как будто мама кувшин с водой держит и на меня полевает) бывают головные боли где темячко и лобная часть. От так же страх перед едой что сташнит, а так же неверие ни во что( ни в таблетки ни во врачей ни в улучшение состояния ниверие ни во что) депрессивные состояния чувство скорби тоски сильная плаксивость как будто я умираю. Постоянно говорю об одном и том же и не могу поменять мысли. По несколько раз переспрашиваю. Дрожь в эпигастральной части. Активность бывает ночью а днем наоборот плохо. Тошнит по утрам или вечерам дискомфорт в эпигастрии. Уже даже гастроэнтерологи не знают что меня тошнит. ком в горле и холодные конечности , не могу согреться. Аппетит то есть тот нет. Нужна ли обращаться к психиатру с такими симптомами? Излечимы ли они?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Азура.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

С вашей симптоматикой, необходимо обращаться не к психиатру, а к психотерапевту.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.