АПАТИЯ.

Моя проблема:депрессия и небольшой аффективный синдром.
я срываюсь,могу нанести себе повреждения от злости,иногда хочу кого-нибудь избить.
мне выписали рисполепт вечером и ципралекс утром. рисполепт не пошел,я от него просто вырубалась,меня тошнило. стала пить только ципралекс,пила около пары месяцев по 10мг-появилась ажитация,я бегала как заведенная,это очень напрягало,пару дней так было. сейчас пью по пол таблетки,снова постоянная апатия,тяжело заставить себя что-либо делать,хочется все время спать,на учебе стала хуже соображать.
стоит ли попробовать снова начать пить рисполепт или оставить дин антидепрессант?и стоит ли снова пить по 10 мг ципралекса?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Полина, если хотите добиться стойкого нормального психического состояния, то следует выполнять все рекомендации врача. А если чувствуете, что плохо переносите препарат, то следует тоже сказать об это своему врачу, а не заниматься самолечением.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, агрессией, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полина, виртуальный консультант не может давать рекомендации по приму того или иного препарата. Это вправе делать только лечащий врач. Только у него есть всё информация, необходимая для принятия верного решения. Обсудите своё состояние с Вашим лечащим врачом. Если есть сомнения в назначенном лечении - покажитесь другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Виртуальная медицинская консультация, даже если ее проводит квалифицированный врач-психиатр, носит строго - информативный характер! Любое лечение (а тем более - медикаментозное, с применением препаратов группы психотропных средств!), назначается исключительно на очном приеме, лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, и только после Вашего письменного, информированного и добровольного согласия, на медицинское вмешательство.И это не наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование действующего сегодня в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же здоровья. (Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные расстройства высшей нервной деятельности, которые проявляются агрессией как направленной на себя, так и на других далеко не всегда требуется лечить препаратами, которые Вы упоминаете в своем вопросе. Часто наоборот - противопоказано.Кроме того, судя по Вашему описанию ситуации, речь вряд ли идет о какой-либо форме или виде депрессии. Скорее то, что у Вас снижен фон настроения (депрессивный синдром) может говорить не о наличие ведущего состояния, а включаться в контекст другого психического расстройства, которое нужно сначала точно определить, установить истинные причины Вашего состояния, а потом уже можно будет говорить о том, как необходимо проводить терапию.Только в том случае, если это сделать правильно и полно, можно будет ожидать конкретных результатов от проводимого лечения.Квалифицированную медицинскую помощь по Вашему направлению в Москве Вы сможете получить в клинике Роса (ст. метро Таганская).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не тем занимаетесь, Полина.
Самовольно назначать-отменять препараты - занятие опасное.
Идите на очный прием к врачу и обсуждайте все вопросы на очном приеме. По-другому - никак.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.