ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.

Добрый день, уважаемые доктора:) Очень нужен ваш совет. Проходила стационарное лечение в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: «Хронический бескаменный холецестит, гастродоуденит, панкреатит» Все болячки развились на нервной почве и сопровождались тошнотой, отвращением к еде и спазмами. На нервной почве потягивает в туалет по большому и начинает тошнить. Становится плохо, возникает паника. Направили к психиатру. Назначил ноотропы и антидепрессанты, название не сказал. Пропила их две недели, вроде лучше стало, но врач наш участковый, поэтому нормальной помощи я не получила и вообще в нашем городе нет хороших врачей психиатров. Пожалуйста подскажите, как быть. Я боюсь кушать, всё время хочу идти, дабы когда я иду по улице я отвлекаюсь от своего состояния и тошнота проходит. Я вся как на иголках. Не могу усидеть на месте, боюсь, что будет очень плохо и снова тошнить. Помогите. Подскажите какое-то лекарство лёгонькое и безопасное. А то крыша поедет. Врач говорит, что всё от нервов обострилось. У меня депрессия и страх, что будет тошнить, что никто не сможет помочь мне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Жаль, что понятия "участковый врач" и "качественная помощь" - у Вас не ассоциируются... На самом деле, все - что касается симптоматики невротической природы происхождения, это клиническая и практическая область узкого специалиста врача-психотерапевта. И именно к такому специалисту, которому известны возможности когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии, и который успешно применяет их в своей практической работе - Вам и нужно обратиться в очной форме, чтобы можно было рассчитывать, на квалифицированную и компетентную помощь. Именно комплексная психотерапевтическая программа (а не "волшебная таблетка"), и станет для Вас той самой "палочкой-выручалочкой" - в которой Вы сейчас очень нуждаетесь...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Не психиатра, а именно психотерапевта! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения,
. Похоже на СРК Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)