ТЯЖЕЛОЕ МОРАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Добрый день! Очень нуждаюсь в Вашей консультации!с декабря месяца 2011 года у меня появились проблемы со здоровьем(я предполагаю что это все из-за второго пережитого развода моих родителей). В мае мое состояние стало ухудшаться. Сейчас я чувствую,что оно становится еще хуже. Я страдаю паническими атаками,подсев кивает давление,тахикардия,экстрасистолия,бросает в пот,трясутся руки. Я стала замечать,что я очень раздражительна,на дню раз 20 меняется настроение,от самой даже маленькой неудачи или отказе я начинаю сильно плакать. Я постоянно плачу,я вялая,мне вроде хочется побыть в компании друзей,а вроде и нет. Каждый день я провожу одна. Я чувствую как ухожу в себя. У меня слабость,бессонница,иногда поверхностный сон,я просыпаюсь в поту,меня мучает сильный страх того,что меня скоро не станет и от этого я плачу еще сильнее. Мне кажется,что у меня больное сердце,хотя я его проверяла и оно здоровое. Чтобы уснуть я кладу руку на него и слушаю как оно бьется,только так я могу уснуть. Я ничего не могу делать,я моментально устаю,у меня головные боли и последнии дни пониженное давление. После того как я плачу у меня лопаются сосуды в глазах.Ничего не радует. Мне ничего не хочется,все валится из рук. Невропатолог поставила мне соматоформную дисфункцию и выписала фенибут,я перестала его принимать потому что начала болеть печень. Лечилась курсом тенотена вроде стало легче. Иногда бывает что это все проходит,но потом все опять занаво. Сейчас опять принимают тенотен по 4 штуки в день. Подскажите пожалуйста что это?и может это пережитый развод,эмоции которого я в основном продержала в себе и они ударили мне по психики? Жду Ваших ответов,спасибо заранее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ника!Вы, судя по всему, "попались на крючок" тревожного невроза (невротического расстройства или синдрома), и скорее всего, без очного обращения к квалифицированному врачу-психотерапевту - уже не обойтись...При терапии подобных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте столь драгоценное время, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно и поскорее. Исправить ситуацию - и можно, и нужно.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог.
Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva