ОКР ОБОСТРЕНИЕ

Мне кажется что я теперь каждую свою мысль контролирую, и каждая моя мысль - обсессия. Не могу уснуть, уровень тревоги просто зашкаливает. Хочется кричать и плакать. Глаза итак болят уже от слез. У меня сейчас так называем кризис, но кажется что это уже последний. Кажется что сейчас голова взорвется. Отвлечься не могу. Что мне ни говорят, а в голове все продумываю всякие мысленные ритуалы. Сейчас уже нет этих ритуалов, однако постоянно про себя будто повторяю «нет» , «все будет нормально» и не могу успокоится. Кажется что даже в полудреме испытываю тревогу. Можете что нибудь посоветовать, перед походом к психотерапевту? Что ему сказать? Как правильно сформулировать.И что делать сейчас. Невыносимо плохо . Капли Зеленина не помогают.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Возьмите лист бумаги и спокойно не торопясь изложите на ней всю свою проблему. Схема должна выглядеть приблизительно так:
- Описание всех своих страхов (ритуалов) - что, для чего, как они выглядят.
- Как, когда и после чего возникла проблема? Как она развивалась во времени?
- Какие ощущения Вы испытываете в момент тревоги, страха, паники?
В ходе беседы спокойно можете пользоваться своими записями (так делают многие) и рассказываете о ней специалисту-психотерапевту.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

К счастью, Вы Светлана - описываете не симптоматику обессивно компульсивного синдрома (расстройства), а классический тревожно-невротический синдром, во всей его "красе". Ситуация не фатальная и не критическая, особенно - если есть возможность начать работать в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, с грамотным врачом-психотерапевтом.А до визита к врачу, вам вполне помогут корень валерианы и трава пустырника, которые обладают не только успокаивающим действием, но и так называемым "стволовым" эффектом, то есть нормализуют функцию ствола мозга и гипоталамуса. Принимают в виде настоев (10 г. на 200 мл воды) по 1/4 стакана 3 раза в день и на ночь, в течение 3-4 недель.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана, уже давно пора обратиться к специалисту. А сказать ему надо, все как есть. И еще: чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Специально готовиться к посещения психотерапевта не нужно. Все, что необходимо Вам будет происходить на самих психотерапевтических сессиях. Просто опишите, что Вас беспокоит и что вы бы хотели получить от психологической работы.