ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте.У меня всд(тахикардия головокружения головные боли тревоги тремор усталость)Обратилась к психотерапевту ,врач мне выписал фенибут(250 два раза в день) и стимулотон (0,05 один раз в день).Но там столько побочных эффектов,ужас.Я просто боюсь их принимать!Боюсь что еще больше буду прислушиваться к своему здоровью,и тут опять паника и т.д.Так же врач сказал мне что нужно встречаться с ним минимум четыре раза в неделю и год точно.Но у меня нет таких финансов...Что делать?Конечно хочу ходить к психотерапевту,понимаю что мне это необходимо.Просто думала что это не так долго и часто.Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Смените врача. Лечение тревожных расстройств одними препаратами - малоэффективно! Не изменят они ни Вас, ни Ваше отношение к тревожным мыслям. Для этого нужна психотерапия. В Вашем городе есть очень хорошие специалисты. Некоторые из них консультируют и на этом ресурсе. Рекомендую обратиться к ним. Ничего нерешаемого в этой проблеме нет! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения. Ваша история меня тоже насторожила, но не наименования лекарств, они-то как раз одни из самых мягких по переносимости в психиатрии. Действительно, те направления психотерапии, в рамках которых обычно проводится работа над паническим расстройством, подразумевают сеансы максимум два раза в неделю и не более двух-трех месяцев. Думаю, Вам нужно как минимум получить очную консультацию у другого психотерапевта, а потом принимать решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Методов психотерапии много. Вам попался как видно психоаналитик. Можно получить консультацию по скайпу бесплатно.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Евгения!При таких расстройствах, как у вас самым эффективным и современным методом является когнитивно-поведенческая психотерапия. Возможно тот специалист исповедует другие подходы). Лишь в некоторых случаях, мы проводим встречи первые недели - два раза в неделю. А обычно, или потом, когда состояние улучшается, всего лишь раз в неделю. Да, посещение психотерапевта определенный период необходимо систематическое, но в среднем психотерапия составляет 10-20 встреч. Конечно, она может быть продлена при необходимости, например при постановке других, более глубоких задач. Так что мой совет - всего лишь обратитесь к другому квалифицированному врачу-психотерапевту, который и с лекарствами разберется, и без фанатизма проведет необходимую психотерапию. А по препаратам назначенным трудно что либо сказать, поскольку схемы всегда индивидуальны, но сертралин (стимулотон), как основной препарат часто применяется на сегодняшний день. Хотя вообще то лекарства при таких состояниях применяются далеко не всегда. Назначаются только обоснованно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Данные препараты не являются лекарствами выбора для лечения тревожных невротических расстройств. Обычно такие препараты выписывает невролог.
Количество сеансов невозможно определить заранее. Во многом успех лечения зависит от самого человека: насколько он готов пробовать другие, более конструктивные и рациональные, стратегии жизни вместо тревоги
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)