ЧУВСТВО НЕОСОЗНАННОСТИ

Добрый день. В последнее время начало появляется чувство, будто я не осознаю что делаю, что происходит. Возникает ни с того, ни с сего. Работаю в банке, работа довольно нервная, но в пиковые моменты загруженности эти «приступы» не происходят.Какое-то непонятное чувство неосознанности. Когда разговариваю по телефону - начинаю сомневаться, что это мой голос, смотрю на руки - не узнаю их. Да, звучит глупо до ужаса, но я не знаю как это иначе описать. В эти моменты сразу начинаю думать о смерти, вот, сейчас погибну, но в то же время понимаю, что нужно держать себя в руках. Когда разговаривают одновременно несколько человек - теряюсь в пространстве, будто летаю сам над собой и смотрю на все происходящее. Посещал терапевта и невропатолога - поставили диагноз НЦД с паническими атаками, гипертонию (у меня еще лишний вес: вешу 93 при росте в 181см), синдром Киммерли. Принимаю Эгилок по 25 (или 0,25) мг, кавинтон. Давление в норме, но иногда поднимается до 140/90.
Что это за странное состояние? доставляет большой дискомфорт в повседневной жизни. Только дома, когда прилягу, чувствую себя лучше...
Начитался статей в интернете - указано, что может быть из-за недостатка сна. Сплю я в среднем 7-8 часов. Бывает по 5, но раньше когда спал по 5 - не было подобных случаев.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анатолий. Вы описываете симптоматику невротического расстройства, в которое входят и синдром дереализации-деперсонализации, и панические атаки. Если Вы находитесь в состоянии хронического стресса, то ничего удивительного в развитии этого заболевания нет. Проблема вполне решаема, только Вам нужно обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту, уточнить диагноз (по переписке он может быть только предположительным) и пройти под его руководством комплексное индивидуально направленное лечение.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Анатолий! Симптомы, которые Вы описали - это, скорее , ответ Вашего мозга на хроническое кислородное голодание, чем невроз. Поменяйте невропатолога, этот , видимо не знает, что такое аномалия Киммерли! К лечению нужно добавить ноотропы,как вариант. И нужно худеть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анатолий.
Если говорить коротко и по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением панических атак занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Рекомендую когнтивно-поведенческую психотерапию. Посмотрите этот материал: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Думаю вы верно написали в этот раздел. Просто обратитесь к психотерапевту, и позанимайтесь год или два.