НЕВРОЗ?

Здравствуйте,очень прошу помощи в коррекции лечения.В 2011 г.муж ударил по голове,было сотрясение.В то время я очень хотела чтобы он меня пожалел и попросил прощения,но этого не было.Начались очень сильные головные боли,не снимались практически ничем.Проходила капельницы,актовегин,цитофлафин,мексидол,но улучшений не было .С мужем продолжалось недопонимание,думаю я после этого перестала его любить.Через 5 лет случилась первая паническая атака.Так продолжалось 12 лет.Лечение ,облегчения не приносило.В 2014 был стресс(сильная ссора с дочерью,мпесяц проплакала)После этого у меня случилось сильное обострение.Сильные затылочные головные боли,тошнота,головокружение,невозможность сфоккусироваться,ничего не ела 4 дня,каждый день Па,бессоница полная,мышечная зажатость.Прокапали месяц мексидол ,мидокалм,актовегин.После таблетки гидозерпама снималичь симптомы.По обращению в психотерапевту ставили соматлфлрную дисфункцию.Назначили ципролекс ,не пошел,сильные П.Э.Золофт также.Миансерин снял симптомы с первой таблетки 1/4.Пила 3 месяца набрала 10 кг веса,из за этого бросила.Пила в дозировке 0,15 мг.Занималась с психотерапевтом.Который в итоге сказал,что надо искать органиеу.МРТ головного мозга без паталогий,протрузии шейных дисков,позвоночная артерия 2,5мм.Все остальное в норме.Сейчас опять тяжелая голова с ощущением сдавливания,сильное головокружение,шаткость,мышечные спазмы,подергивания мышц.Начала опять прием леривона 15 мг 6 дней эффекта уже нет. Помогите пожалуйста уточнить диагноз и скорректировать лечение,так как сейчас нахожусь в России на работе,связи с доктором нет.Заранее благодарна,всем откликнувшимся.Не похоже ли это на маскированную депрессию?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Диагноз Вам уже поставлен. Заочно нам не видно, что происходит с Вами сейчас. Медикаментозное лечение, как я поняла, тоже назначено. Если Вас не устраивает та психотерапия, кт Вы сейчас проходите - ищите другого специалиста, кт будет больше подходить Вам.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Светлана. У Вас астено-депрессивный синдром, дисфункция вегетативной нервной системы, и, вероятно, головная боль напряжения. Для того,чтобы установить причину головной боли и подобрать лечение, нужны детали жалоб,
для этого можете заполнить анкету по головной боли
http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scdи выслатьмне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем могу Вам помочь. В текст
письма вставьте текст переписки с этого сайта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Светлана! Вам для улучшения Вашего состояния нужно наблюдаться у двух специалистов: невропатолога и психотерапевта. И не ешьте бесконтрольно антидепрессанты, ни к чему хорошему это не приведет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим
собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Вам нужно искать другого психотерапевта. Если Вы сейчас в отъезде - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.