ЭТО БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО??

Добрый день!
Вопрос такой моя мать страдает Биполярным аффективным расстройством.
Я была у 3 психиатров все ставили мне биполярное аффективное расстройство. Мне они выписывали зипрексу, лирику и прочее. Я оказалась.
И я нашла хорошего невролога и психолога.
Проблема в том, что мой невролог не говорит мне, что со мной и говорит пей таблетки живи для себя.
Пью золомакс 1-2 таб., мелипранин 2 таб., атеракс на ночь 2 таблетки,финлепсин 400 2 раза в день иногда феназепан в особых случаях и глиаценин.
Врач говорит только, то, что у меня глубокая депрессия и прогноз дает такой, что может я буду пить таблетки всю жизнь.
Я ничего не понимаю.Что это такая за депрессия от которой нужно всю жизнь пить таблетки???
Как вы думаете? Это биполярное расстройство?
Сейчас мне стало хуже
И да, мне помогает только золомакс, из всех таблеток, невролог хочет его отменить мне или проверяет меня не подсела ли я на него, уж не знаю...я пью уже 4 месяца все как положено результата нет..
Анамнез: панические атаки, бессонница 15 лет, ночные кошмары,психогенный зуд всего тела и паха иногда, навязчивые состояния, тики, обостренная сенсорика, не терплю прикосновений, ранее истерики, суициды первый в 9 лет, сейчас апатия к жизни полная, нетрудоспособна, я ипохондрик, жила в стрессе с 7 лет до 28 и.т.д!!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по количеству препаратов и отсутствию эффекта, Ваш невролог не справляется. Я все-таки советую Вам выбрать психиатра и лечиться у него. Качественно подобранная терапия вернет Вам радость жизни. Вы еще молоды и у Вас все впереди. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при  неврозах, так и эндогенных заболеваниях.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Aguares.
У нас, врачей, есть такая старая шутка о том, что нет здоровых людей, а есть не дообследованные пациенты. И доля истины, здесь есть. При большом желании, кучку болезней можно найти даже у человека, который никогда не обращался в поликлинику. Но есть и другая сторона, у этой медали.
Когда мы сами себе выставляем "диагноз", даже не задумываясь, что он означает на самом деле. Бывает, к счастью редко, так поступают и ленивые врачи ...
Распространенный диагноз, когда внезапно развивается смертельная усталость, бросает в жар или в холод, бьется сердце и болит голова, не хватает воздуха и вообще "все плохо". Врачи не профильных специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи) выводят в амбулаторной карте непонятное "ВСД", и отправляют "лечиться на воды".
Правда ВСД - это не диагноз, а набор симптомов, говорящих о дисбалансе вегетативной нервной системы. Это скорее «диагноз исключения», когда нет патологии, но есть набор симптомов, у человека есть нехватка воздуха, но нет патологии легких, есть боли в животе, но нет болезни ЖКТ, есть боли в сердце, но сердце в порядке.
Гонять человека по врачам, в этой ситуации - конечно же не стоит, обычно бывает достаточно назначить самое необходимое: общий анализ крови, мочи, биохимию крови, УЗИ. Скорее всего, анализы будут в норме.
Все типичные пациенты-невротики, предъявляют как правило много жалоб, и из совершенно разных областей, их невозможно уложить в картину медицинского заболевания. Почти у всех "беспричинных" больных имеется чрезмерное психоэмоциональное напряжение. Одним словом - невроз.
Поэтому, именно реальная, а не виртуальная работа с врачом-психотерапевтом, и полезная привычка нормально расслабляться, будут куда более эффективны, чем бесконечное бегание в поисках "болезни", которой на самом деле нет.
Врач-психотерапевт - таблетками не лечит (крайне редко, в исключительных случаях). Основной его «инструмент» - это комплексная психотерапевтическая программа, как правило - в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами неврологи заниматься не должны! С такими нарушениями психики работают врачи-психотерапевты или психиатры. Найдите такого специалиста  и займитесь полноценным лечением.