ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

1. М, 58 лет.
2. диабет-2.
3. стресс. а после установки диагноза «диабет-2», депрессия.
4. ненавижу!!!!!
5. нет.
6. нет.
7. нет.
8. я - эмоционально заморожен, полагаю это защитной реакцией.
до 2008г. жил один и был доволен.
теперь, 8 лет, живу с мамой.
начинаю ненавидеть женщин.
после установки диабета-2, становлюсь активным перфекционистом:
всё, дома и на работе, должно быть сделано правильно. т.е. так, как Я(самый умный) считаю правильным.
мою правоту на производстве подтверждают ПТЭ электростанций и сетей РФ. но не до скандала же с начальнками!? а дома?!!
дома одно желание: мама, не тронь меня!!!!!!!!
недавно на переходе, водитель автобуса проехал за стоп-линию и остановился, перекрыв половину «зебры».
ну от обойди! так нет, устроил скандал.
я не имею возможности уйти или изменить ситуацию.
но!
я знаю способ безболезненного самоубийства.
не хочу, потому что, а вдруг что-то интересное случится без меня?
похоже я не понимаю сам себя.
к.т: я действительно трусливый и физически слаб.
я прошу помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром, или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего - эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может быть, хорошую, добрую, одинокую женщину поискать? Их ведь вокруг так много...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте! По Вашему письму можно сказать только о том, что Вы астенизированы, у Вас повышена эмоциональная лабильность , сохранный интеллект и хроническая психотравмирующая ситуация. Вы обращались за помощью к специалисту (психологу, психотерапевту, психиатру )?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сахарный диабет относится к психосоматическим заболеваниям. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительностью, гневом, обидами. Помощь психотерапевта поможет стабилизировать Ваше состояние.
Антидепрессанты применяют не только при депрессиях, но и часть при других психических и психосоматических расстройствах. Но важнее всего – это сеансы психотерапии.