РАНЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ С ТАХИКАРДИЕЙ

Добрый ден! В декабре 2014 года началась такая проблема:просыпаюсь часов в 6 и начинается жуткая тахиксрдия пульс доходил до 120 ударов,потом незаметно в течении месяца это прошло,но возобновилось летом 2015 года,точно такие же симптомы,пошел по врачам.Были сданы асе анализы: ОАК,ОАМ,кровь на сахар,холестерин,биохимия,флюрография и ЭКГ.Выявлено экстрасистолия,на что терапевт назначил панангин и фенибут,омарон пропил месяц и ароде стало поменьше беспокоить,если даже рано просыпался,мог дальше заснуть,но было лето и я жил на даче строил баню итд.И вот в октябре симптомы опять появились: утренней ранее пробуждение с тахикардией,которую снимаю полтаблеткой анапрелина,тревогой и начинает крутить кишки и сразу кашицеобразный стул один раз в день только утром.Прошел консультацию кардиолога,сделал ЭХО КГ и суточный мониторинг холтер,который подтвердил экстрасистолию до 10000 в сутки,кардиологом был назначен конкор и анализ крови на ТТГ.Анализ крови на ТТГ в норме, по совету знакомого психотерапевта пропил азафен по 1 т 3 раза в день и феназепам на ночь по 1 мг,иногда приходилось принимать и днем,т.к тревога усиливалась,но не каждый день. На данный момент пытаюсь уйти от феназепама ,принимаю рандаксин по 1 таб 2 раза в день и мексиприм по 1 таб 3 раза в день и глицын форте 2 раза в день и сбор фитоседан на ночь. Засыпаю и сплю хорошо,вот только ранее пробуждения с тахикардией и позывом в туалет и дневная тревога и беспокойство не дает мне покоя уже три месяца.Что мне посоветуете? И как лучше сойти с феназепама?Может просто стоит отказаться от всех таблеток? Вот уже два дня без феназепама и чувствую сильнее колбасит и температура 37,0-37,2,озноб.Долго ли будет синдром отмены от феназепама.Я так уже устал от этого лечения,что скоро оно меня загонит в депрессию или уже загнало.Помогите пожайлуста! И заранее спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о наличие тревожно-невротического синдрома с вегетативной дисфункцией.
Это лечится.
Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, а не прорекламировать роль психотерапии в жизни общества, нужно знать: 1 как долго по времени Вы принимали азафен и какой был от него эффект, 2 как долго Вы принимали феназепам и как его отменяли?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ .
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Олег, здравствуйте! У вас довольно типичные проявления тревожно-фобического невроза. У таких состояний психологические механизмы, ведь все это держится и повторяется, когда вы реагируете страхом на развивающееся сердечное недомогание, и далее идет активация системы адреналина и все усиливается. Вы должны избавиться от страха надвигающегося или предполагаемого приступа. Иначе люди не только просыпаются с этим, некоторые и засыпать бояться, поскольку страх диктует: "ты же не можешь контролировать свое сердце, когда спишь, а вдруг что-то случится?!" Избавьтесь от страха, учитесь контролировать панические атаки без таблеток, проработайте с психотерапевтом, при возможности, ваши неосознанные тупиковые жизненные проблемы, ведь именно подсознательное нервное напряжение, жизнь в неудовлетворении является провокацией. Чем лучше контроль приступов тем меньше это проявляется и стихает вовсе. Вы должны признать безопасность этих мучительных состояний, или преодолимость, вопреки "10000 экстрасистолам". Либо это панические атаки, либо сердечные приступы, вы уж определитесь, и действуйте сообразно.