СРАХ ЗА ВОЛОСЫ

Здравствуйте! Год назад у меня начались проблемы с волосами (стресс, развод переезд ) сильно выпадали волосы и после мытья стали очень сухие и безжизненные (раньше могла начесать уложить брашингом, а сейчас они не эластичные и сильно электроизуются как будто не мои хотя раньше красила седину на голове все равно была копна волос(ну для меня все устраивало)) .Врач сказал, что себорея .Лечу Кето+лосьон.
Сейчас не сушу голову феном, лечу себорею (кето плюс перхоти не было просто сухость волос и как мне кажется кожи головы), выпадение волос не такое сильное как раньше и растет огромное количество новых коротеньких волос. Я боюсь краситься (а раньше всегда красила седину), потому мозгом понимаю, что у меня все восстановилось, что все в порядке, но если я вижу при расчесывании и мытье волосы у меня начинается паника. Я боюсь идти краситься, боюсь сама трогать волосы, причесывать мыть. Боюсь, что я останусь без волос. Боюсь даже проводить лечебные манипуляции, рекомендованные врачом.
Так же присутствует ВСД, невроз, заметила, что почти одновременно с выпадением волос и всеми остальными стрессовыми факторами у меня стали наряжены мышц ног в верхней части (ляжки)...На работе очень больно сидеть. Работа за компьютером... Слабость в мышцах, как дрожь от холода .Есть варикоз на левой ноге , но проявления в обоих ногах..Невролог прописал рексетин. Ранее уже принимала магн в6 и атаракс по рекомендации психотерапевта. Ощущения напряжения в ногах сохранены и по сей день. Могут ли антидепрессанты снять напряжение \расслабить (как сказала врач-дерматолог и таким образом повлиять на проблемы с кожей головы ).С психологом работать нет возможности. Что мне делать? Мне это очень сильно мешает жить...я чувствую себя неуверенно, и все время думаю о волосах..Я так с ума сойду не могу отвлечься. Семья ,работа все очень ХОРОШО(год в браке и такое). Помогите пожалуйста... Возможно для кого-нибудь это покажется ерундой, но мне тяжело... молю вас о помощи..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по описанным Вами симптомам, у Вас тревожно - фобическое расстройство. Лечение антидепрессантами ( к коим относится и рексетин ) - вполне адекватно. Но лечить невроз лучше под руководством психотерапевта, а не невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva