БОЮСЬ ЗАБОЛЕТЬ ШИЗОФРЕНИЕЙ

здравствуйте!пишу вам снова.весной лечилась от невроза в психиатрической больнице, давно боюсь шизофрении, много о ней читала в интернете.с мая вроде слышу(или это мысли) всякие сумбуры в голове. вы мне много раз уже отвечали, что это невроз или окр.
несколько дней назад подумала:раз голоса слышу, но вы пишите(да и врачи очно говорили тоже), что шизы нет - то, может, это бесы?мама - верующая - говорит, что это все козни сатаны.и вот я на этом сайте стала искать информацию о бесах и нашла письмо девушки, которая писала, что временами испытывает сильное желание убивать христиан, и вы ей настоятельно рекомендуете лечиться в стационаре у психиатра.я очень впечатлилась ее письмом. стала вспоминать, как я недавно была в церкви и когда пресвитер проповедовал, я ощущала, что что-то из того, что он говорит - мне не близко, ну, может, я испытывала какой-то скепсис - и я забоялась, что может и я испытываю плохие чувства к христианам?а вдруг и во мне бес, который может может заставить меня убивать христиан?с той поры стала много думать о том, что я одержима, когда мама после этого читала мне Библию, мне показалось, что я хочу на нее наброситься, это меня пугало, расстраивало, т.к. я люблю маму и в Господа верую, и ни в коем случае не хочу причинять вред христианам.я стала постоянно контролировать все свои чувства и эмоции(когда находилась рядом с мамой или детьми):а не чувствую ли я сейчас желания их убить?стала бояться оставаться одна с детьми.целых 2 дня когда была с ними рядом испытывала какое-то непонятное сильное чувство, ну как бы я напряжена сильна, как в ступоре, будто сверхконтролирую весь свой организм, чтобы не причинить им вреда.я интерпретировала это чувство как желание убить их.но что это было на самом деле - я не знаю.раньше у меня был страх, что убью детей(когда была на кухне с ними и держала в руках нож) - но то был именно страх, а теперь не страх, а как будто я реально испытывала желание их убить.(на протяжении пары секунд)на самом деле все это мне чуждо, я их очень люблю, и переживаю из-за всего этого, просто раздавлена этим.и это было не на протяжении всего дня, конечно, а периодами, когда находилась одна рядом с ребенком.но еще раз повторюсь:накрывало просто какое-то сильное чувство(вроде перенапряжения, будто я вся замерла, боюсь сама себя, сверхконтролирую себя, вся в ступоре)и я боюсь, что это чувство было именно желанием убивать.но себя успокаиваю, что это просто из-за того письма, что я просто боюсь ощутить желание убивать, и моя нервная система очень перенапряжена - вот мне и кажется, что испытываю такие ужасные желания.
сегодня целый день ощущение,что слышу разговоры в голове во время просмотра телевизора, но все очень далеко, смутно, смысла разговоров я не понимаю.я смотрела передачу и актриса говорит«то туды-то сюды»и вдруг услышала мужской голос, который повторил эти слова.или неужели это все мой больной мозг меня так обманывает?но дальше произошло вообще ужасное:я лежала и представила себе, будто бы мне психиатр на все это сказал«зря вы с этим шутите, это опасно, это погран.состояние»(я это думала сама) и вдруг я зачем-то посмотрела на брата(он лежал на диване в метре от меня спиной ко мне) и ощутила сильнейшее желание(как мощный толчок, импульс) наброситься на него, казалось, что я хочу его разорвать в клочья(впечатление, что в меня вселился на то мгновение бес).но это чувство длилось секунды 2 от силы и прошло как ни в чем не бывало,я просто в шоке!что это??брата люблю, зла не желаю,он меня очень поддерживает, делюсь с ним всегда своим душевным состоянием.сказала ему - он говорит, что это побуждение или влечение кот.бывает при окр, но я убеждена, что нет.такой мощной эмоции, такого дикого желания я не испытывала никогда в жизни даже к обидчикам.затем брат ушел а я залезла в инет искать подобные темы(в этой же комнате находилась спящая племянница) и вот я уже раз 5 вроде почувствовала желание навредить ей.механизм вроде такой:вспоминаю о ее присутствии и затем чувствую, что-то(не могу объяснить), что воспринимаю как желание навредить.или так пугает мозг?но это НЕ СТРАХ НАВРЕДИТЬ А ИМЕННО ЖЕЛАНИЕ ИМПУЛЬСИВНОЕ СДЕЛАТЬ ЭТО(НО ОНО ОЧЕНЬ кратковременное, далеко не такое мощное и яркое как было с братом, а будто меня на мгновение тянет сделать ей плохо.я тут же понимаю, что этого не хочу, что это страшно, всеми силами сопротивляюсь этому влечению.
скажите, пожалуйста, что это?и раз я так рассуждаю, что возможно, в меня вселился бес - значит у меня шиза?я читала, что шизофреники часто говорят, что им вкладывают мысли извне...получается я утверждаю почти то же самое.и можно ли при неврозе испытывать желание убить,избить?или это уже совсем другая область?еще раз подчеркну, что я всего этого НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ВООБЩЕ ДОБРАЯ ПО НАТУРЕ, В БОГА ВЕРУЮ, ЛЮБЛЮ СВОИХ БЛИЗКИХ, ДА И К ЧУЖИМ ХОРОШО ОТНОШУСЬ.В ОТНОШЕНИИ ПЛЕМЯННИЦЫ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ:ТО ЛИ ЧУВСТВУЮ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ПЛОХОЕ, ТО ЛИ ПРОСТО ИСПЫТЫВАЮ КАКОЕ-ТО НЕПОНЯТНОЕ ЧУВСТВО(МОЖЕТ ОТ СТРАХА ИЛИ НЕРВНОГО ИСТОЩЕНИЯ), КОТОРОЕ САМА СЕБЕ ИНТЕРПРЕТИРУЮ КАК ЖЕЛАНИЕ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НА КОРОТКИЙ МИГ ЧУВСТВУЮ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ, НО ВОВСЕ НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, А БУДТО ОНО МНЕ СПЕЦИАЛЬНО ПОСЫЛАЕТСЯ(БЫТЬ МОЖЕТ, МОИМ БОЛЬНЫМ МОЗГОМ, ЧТОБЫ ПУГАТЬ МЕНЯ.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока боитесь заболеть шизофренией - значит, Вы не заболели. Во всем остальном нужно разбираться не на страницах сайтов и форумов, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением тревожное расстройство занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085