РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Добрый день! У меня серьезные проблемы с парнем, он очень сложный человек. Знаю, что по призыву в военкомат ему диагностировали диагноз расстройство личности и инфантилизм. После года неудачных отношений я стала задумываться, что может причина не во мне, а в его заболевании? Подскажите, могли бы Вы помочь мне понять является ли он психически здоровым по моему описанию? Мне это необходимо для планирования дальнейших действий относительно его, потому что сейчас отношения зашли в тупик.
Если вкратце, то он постоянно мечется и не понимает нужны ему отношения или нет. Мы расставались за год уже раза 3 по его инициативе. Проходит время, он скучает и возвращается. Когда ругаемся говорит, что виновата я со своим вспыльчивым характером, т.е. винит во всем меня. Я стараюсь не ограничивать его свободу, не давить, но все бесполезно. Я просто не могу постоянно находиться в таким напряженном состоянии. Поэтому хочу понять действительно ли дело во мне или он сам по себе такой и таким и останется?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Таня.
К сожалению, ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. Патолого-психологическое обследование - не проводится заочно, и как говорится "за глаза" - психиатрические диагнозы не выставляются.
В вашем случае (точнее, в случае диагностики психического здоровья вашего молодого человека), необходим его очный осмотр врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), а также, комплексное патолого-психическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которое поможет не только определиться с точным диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой).
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Если Ваш друг действительно инфантилен и имеет больной характер, то рядом с ним придется несладко.
Трудный характер мешает как в семье, так и в работе. Большую часть дел и ответственности нужно будет брать на себя. А вместо благодарности и разделения ответственности, Вы будете получать истерики и непостоянство.
Немного скорректировать данные расстройства можно занимаясь групповой и индивидуальной работой, но полностью избавиться от заболевания - нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Таня, по описанию третьего лица, диагнозы в психиатрии не выставляются. Если Вы не можете определиться в отношениях - найдите возможность обсудить их со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом, но только не по переписке - это на самый подходящий формат.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1 Расстройство личности - это не болезнь, а характер ( раньше это называлось психопатией ) и это на всю жизнь.
2 Хотите поиметь "вечного подростка " - продолжайте терпеть. Хотите мужа - ждите другой вариант.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Таня, иногда психически здоровые мужчины  в личных отношениях ведут себя невыносимо.
По   описанию, отношения сложившиеся между вами, Вас не устраивают. Если Вам трудно разобраться "в Вас ли дело" или в нем, сходите поговорите с психологом на очном приеме. Это обычный запрос для очного приема.
Нет смысла пытаться устраивать заочную диагностику для своего молодого человека. Нет смысла. И не получится.