ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ СОСТОЯНИЯ

Добрый день, уважаемые доктора! Помогите, пожалуйста, с дифференциальной диагностикой состояния и возможными перспективами лечения.
Я девушка, 26 полных лет, перфекционистка, трудоголик, последние два года работа напряженная и без отпуска. С июля 2015 года дополнительный эмоциональный стресс в виду тяжелой болезни любимого животного.
В январе 2016 года при удалении зуба мудрости врач вколол в десну без предупреждения адреналин, тут же возникла ответная реакция в виде тахикардии, одышки, слабости в руках и ногах, страха смерти, испуга - это это анафилактическая реакция на адреналин. Сообщила доктору, он объяснил, что это реакция на адреналин, попросил потерпеть. Все симптомы действительно прошли в течение 5-7 минут и далее в этот ден все было благополучно. Затем заметила, что стали появляться кратковременные эпизоды немотивированного страха с тахикардией и страхом смерти. Поначалу их длительность была до 30 секунд, не успевала испугаться и понять что такое, появилась постоянная субфебрильная температура в дневное время. Затем недели через две начались полноценные панические атаки с вегетативными нарушениями. Было обследована соматически с ног до головы, включая гормоны и МРТ головы - нигде патологии выявлено не было.
1 марта 2016 возникла самая сильная паническая атака с дереализацией - мир за окну секунду стал как картонный, тут же обратилась к психотерапевту. Сначала был назначен миасер в дозе 15 мг, но после 2-3 дней приема началась деперсонализация. Заменили препарат на велаксин 75 мг в пролонгированных капсулах, пропила около 2 месяцев без эффекта, попытки повысить дозу ухудшали деперсонализацию настолько, что не могла встать - не чувствовала свое тело. В итоге полностью отказались от медикаментов, но и проводить психотерапию врач смысла не увидел.
По сей день борюсь со своим состоянием сама: сохраняется внутренняя тревожность, деперсонализация и дереализация, апатия, очень снижена работоспособность, страдает память, иногда прям тупняк находит. С 15 октября ситуация ухудшилась, появилась постоянная мыслительная жвачка ни о чем: в чем смысл жизни людей, а вдруг мир и правда нереальный, а вдруг сошла с ума, а вдруг сплю и не могу проснуться просто. Начиталась в интернете про шизофрению, конечно же нашла все симптомы + стала зависать на мыслях типа, а вдруг и правда миром кто-то управляет, а вдруг я уже вижу галлюцинации, просто не знаю об этом, все это провоцирует страх и ухудшает течение деперсонализации. Могу накрутить себя так, что кажется еще секунда и таки начнется психоз. Обратила внимание, что мысли меняются, сегодня я думаю об одном, завтра о другом, зависания на одной и той же мысли нет почему-то. Сейчас есть ощущение, что я растворяюсь в окружающем мире, люди как роботы, обстановка вокруг, все какое смазанное, ненастоящее, иногда сама себя в зеркале не узнаю. Практически нет эмоций и по-моему начинаю терять критику к своему состоянию, перестаю верить, что это действительно деперсонал и дереал, кажется невозможным, чтоб голова так на стресс реагировала. Стала жить здесь и сейчас, пропали планы на будущее, желание их достигать, ложусь спать с ощущением, что завтра уже не будет, жить не хочется вообще.
От окончательного сумасшествия спасает только то, что плохо вижу и когда загоняюсь окончательно - снимаю очки, размытая реальность помогает убедится, что мир таки реальный, иначе я бы и без очков хорошо видела :)) + иногда принимаю гидазепам по 0,002 г, раньше убирал симптоматику полностью, сейчас только частично, но все равно с ним легче.
Помогите, пожалуйста, определиться с диагнозом и перспективами лечения, а то ведь всего 26, вся жизнь впереди, а мне уже в петлю охота.
Была на личном приеме двух психиатров-психотерапевтов, один поставил тревожный невроз, второй тревожно-депрессивное расстройство, но это было аж в июне, более не консультировалась. Предложенное лечение описала выше в письме, толку не было, толи короткие курсы, поэтому без толку и плохо было, буду рада любым советам.
На данный момент принимаю витамины группы В, С, Е + йога. Йога немного помогает с тревогой, а в остальном все стабильно плохо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Елена. То что с Вами происходит действительно невроз с обилием симптоматики и не понятно почему ни один из психотерапевтов, к которым Вы обратились, не стал лечить Вас собственно психотерапией. Обратитесь к третьему, неврозы лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Вы описываете признаки тревожного расстройства. Лечение тревожное расстройство и панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в настоящее время у Вас доминирует тревога, и не столь важно какой диагноз поставили Вам :"тревожный невроз" или же "тревожно-депресиивное расстройство" или какой-то другой. есть ведущий симптом - тревожный, он и требует лечения. Необходимо обратиться к другому специалисту психотерапевту, который решит будет ли терапия комбинированной ( психотерапия+ лекарства), либо только психотерапия. Самолечение витаминами не решит данную проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085