ПОСЛЕДСТВИЯ РИСПЕРИДОНА(ТОРЕНДО)

Здравствуйте! Хотела бы обсудить больную для меня тему,по поводу лечения моего сына. Сыну 21 год,с 8 лет он принимает Рисполепт( позже перешли на Торендо) С 3,5 лет поставлен был диагноз РДА Каннера. Потом как «положено» в России в 15 лет диагноз поменяли без нашего ведома на F.20.2 . Потому как в России аутизм только детским бывает.. На фоне постоянного приёма как таковых улучшений по состоянию его поведения не было,появилась сильная прибавка в весе,в 17 лет был единичный приступ эпилепсии,и с 17 лет он стал принимать еще и депакин хроно 500. На сегодня у него приём депакина хроно,1000 в день и Торендо 2 мг в день. Это уже постоянно в течении 4 лет. Последние пол года заметила что он стал очень рассеян ,забывчив,появилась какая то тупость в действиях и поведении.. Его день проходит обычно,как и у всех аутистов (таким я его и считаю,несмотря на изменения диагноза!!!) всё по плану и по часам.Занятия,уборка по дому,поход в магазин или едет сам в гости,вечерами это компьютер,общение в соц.сетях с одноклассниками и знакомыми,телефон и телевизор...Мой вопрос???? Можно ли,отменить совсем нейролептик,несмотря на такой длительный срок приёма? Может ли он жить без лекарств такого плана? И какие препараты для улучшения памяти и внимания можно принимать в нашем случае,если мы принимаем противосудорожные препараты? Чтобы не спровоцировать приступ снова..Спасибо заранее за понимание и ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Вы задаёте вопросы, на которые заочно ответить невозможно. Вопросы по возможности отмены препаратов - решает только лечащий врач, который имеет возможность видеть Вашего сына имеет возможность оценить его состояние, данные дополнительных исследований. 2мг. рисперидона - это скорее поддерживающая доза, нежели лечебная. По поводу Депакина - нужно учитывать данные ЭЭГ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ответить на Ваш вопрос, Светлана, можно лишь в результате очной клинической консультации. По Интернету - не получится. Обсудите ситуацию с лечащим врачом. Вероятно, имеет смысл обратиться и к другому психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Найдите врачей-психиатров, кт имеют альтернативный подход в лечении данных расстройств, применяющих психотерапию. И с ними вместе на этом фоне попробуйте снизить дозировки лекарств.
Заочно и самостоятельно это никак не сделать.