СТРАННЫЙ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

Здравствуйте. Точно не знаю, куда нужно задать этот вопрос сюда или к неврологу.
Я длительное время страдаю от панический атак. Перепробовала разные средства (в основном лёгкие) и перебрала много врачей. Пока не нашла того, кто смог мне помочь. Мой врач (невролог) поначалу выписала Золофт. В целом он мне помогал. Пила 3 месяца, потом па не было пол года. И так несколько раз. Но от него я постоянно спала, а снижение дозы до 50 мг в день не помогало от атак. Тогда она мне выписала новое лекарство - Спитомин. На него я постепенно перешла с Золофта. Пью уже месяц с лишним. И в целом мне нравится. Всд практически нет. Панику он словно блокирует. Сначала была тахикардия и проблемы со сном, но со временем это прошло. Зато появился другой побочный эффект. Проблема в том, что я даже не знаю, как его описать. ТОЧНО такой же побочный эффект у меня появляется, когда я некоторое время пью Бетавер от шума в ушах. Без лекарств похожее состояние у меня бывает при высокой температуре (38+). Неврологу я об этом рассказывала (ещё при Бетавере), но она не поняла, что это вообще такое.
В общем ощущается это так. При резком движении глаз в сторону (вправо или влево) я ощущаю лёгкий толчок в теле (ближе к поверхности, но не на коже). С одной стороны. Зависит от того куда я проведу глаза. Если я посмотрю вправо, то ощущение возникает слева и наоборот. Это может возникнуть с одной из сторон груди, с одной из сторон таза (чуть ниже живота) спереди и иногда в запястье или кисти руки. Кроме того иногда в ушах на доли секунды раздаётся лёгкий шум (иногда нечто похожее я слышу при засыпании или во время сонного паралича). Это происходит именно во время резкого движения глаз. Иногда происходит непроизвольно (когда я не специально это делаю, а просто на что-то посмотрю). Кроме того эти же лёгкие толчки я стала ощущать при засыпании. Но вообще в целом это похоже на засыпание только на доли секунды.
Сейчас я пью Спитомин. Но когда я переставала пить Бетавер - этот эффект исчезал.
Кроме этого от Спитомина (10 мг в день) у меня лёгкая тошнота и первые 2 часа ощущение, что я после тёмного помещение вошла в очень светлое. Как-будто зрачки резко сузились приходится прикрывать глаза, иначе начинают болеть. В руках слабость, язык еле ворочается. Но это всё проходит через 2 часа после приёма. И в целом, наверно, объяснимо. А вот тот эффект, что я описала... я даже не понимаю как это работает. Как это связано. Нервы? Сосуды? Я на мгновение засыпаю? Что это вообще такое. Перерыла все отзывы, ничего похожего не нашла.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам совершенно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Признаться, я тоже не знаю, как интерпретировать Ваши "глазодвигательные" симптомы. Если невролог не находит в этом своей патологии, скорее всего, это проявления невроза, как и панические атаки. Учитывая то, что вся эта симптоматика появилась при приёме спитомина, который к тому же не совсем подходит для длительной терапии невротических растройств, я бы попробовал отменить препарат. При этом Вам обязательно нужна какая-то замена, так что Вам стоит обратиться за очной консультацией к врачу для коррекции терапии. Надо понимать, что профильным специалистом для Вас всё-таки является психиатр или психотерапевт, но не невролог. Кроме лекарств Вам также стоит заниматься психотерапией, которая не менее важна при лечении невротических расстройств, в частности панических атак, чем лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить панические атаки только с помощью лекарств невозможно. Медикаментозная терапия это лишь вспомогательный метод к психотерапии. Для того чтобы добиться стойких улучшений и даже со временем научиться обходиться без лекарств необходимо обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А был ли среди перебранных врачей - врач-психотерапевт?