ПОСТОЯННЫЕ ИСТЕРИКИ

Здравствуйте. Мне 24 года . На протяжении уже 3 месяцев беспокоят частые истерики и тревога. У меня почти всегда тревога , даже перед тем как идти в магазин . Очень остро на все реагирую. на слова близких особенно, ну а они часто только подливают масло в огонь.. Когда у меня истерика проходит , на след день у меня опять появляется страх этой истерики . особенно боюсь на людях разрыдаться . короче, получается какой то замкнутый круг . От усталости уже руки опускаются. А да, все началось кажется с того что у меня обострилась всд. начала замечать пульс , давление прыгало, чувствовала приливы адреналина и т.д.. ну а потом вот пошли эти истерики.. и я уже перестала вроде боятся пульса и давления, но теперь боюсь этих истерик. навязчивые мысли постоянно что вот вот я щас опять разволнуюсь и сорвусь. Ходила к нервопотологу . поставили - тревож-депресс расстр-во и выписала Афобазол . помогло но не надолго совсем. Да кстати и идти к врачу для меня щас вообще ужасный стресс . Может мне здесь кто то даст совет , как от мыслей избавиться от тревожных этих , от страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь в вашем случае - идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К сожалению, одними советами от тревоги и страха не избавишь. Нужна работа над своими дезадаптивными реакциями под руководством и с помощью врача - психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невропатолог не является тем врачом, который может Вам реально помочь. Хороший невропатолог, исключив органический элемент, должен был направить Вас:
1. К гинекологу и эндокринологу (такие состояния могут формироваться в связи с гинекологическими расстройствами и нарушениями выработки гормонов), а потом, взяв с собой все выписки от этих врачей, обязательно
2. К врачу-психотерапевту (или психиатру)
Это обязательно.
Надо точно разобраться в истинных причинах проявления у Вас этого психического состояния.
Тревожно-депрессивным бывает синдром, а не расстройство. Синдром, это всего лишь верхушка айсберга, это всего лишь описание проявления заболевания и не говорит о главной действующей причине, это не полный диагноз.
Нужно установить полный и точный диагноз и уже на этом основании индивидуально подобрать и провести лечение. Этого заочно сделать невозможно, речь идет о заболевании, а любое заболевание лечится только очно, все иное - шарлатанство.
Если заболевание лечить не правильно оно станет хроническим и может пожизненно следовать за Вами, усиливаясь и трансформируясь.
Поэтому, соберитесь и идите к врачам на прием, сдавайте анализы, проходите обследования. Надеюсь, Вы же не хотите дальнейшего развития болезни и ухудшения ситуации.
А афобазол, это транквилизатор, а он ни когда ещё ничего не лечил. Он снимает временно симптоматику и все. Кроме того, при длительном приеме он вызывает зависимость и состояние начинает ухудшаться, а Вы в подарок от доброго доктора получаете ещё одно заболевание - лекарственную зависимость, что лечить ещё сложнее на фоне уже имеющегося заболевания.
Срочно отмените афобазол и к доктору на прием.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это проявление тревожно-невротического расстройства. Оно должно лечится не неврологом, а врачом-психотерапевтом. И не лекарствами, а психотерапией, к которой иногда назначают лекарства. Но без психотерапии это не лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Вам требуется психотерапия
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Избавлятся от тревожных мыслей лучше под руководством специалиста, который этому обучен.
Это можно делать и по видеочату (скайп) , то есть не обязательно в кабинете (хотя в кабинете лучше)
Вы описываете повышенную раздражительность при тревожно-депрессивной симптоматике.
Истерическое расстройство - это нечто другое. Также Есть литература по теме "сам себе психотерапевт"- поищите в интернете
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! При помощи специалиста.