ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ?

Добрый день, Доктора! У меня такая проблема, мне 28 лет, женат, 2 детей. Раньше был обычным жизнерадостным человеком. Выпивал пару раз в месяц и то не в очень больших количествах. Весь 2016 год играл футбол, плаванием занимался, ходил в спортзал 2-3 раза в неделю где выполнял комплекс упражнений, а именно пробегал по 7 км без остановок, затем скакалка, отжимания, турник и тд. В начале декабря 2016 года родилась дочь и я забросил со спортом. Кстати, на протяжении последних полутора лет очень подсел на компьютерную игру Дота2, в которой я провел примерно 1700 часов обычно по ночам, отчего поздно ложился. Играл даже на работе в обеденное время. В общем добавить о себе: я стал очень нервным, заводился с пол пинка на всякие пустяки. В этой игре постоянно хотел достичь большего уровня. Смотрел о этой игре ролики в ютубе постоянно. Дома и на работе. Спортом как я говорил уже перестал заниматься, но выпивал пару раз в месяц не много. В декабре отправили на экг с работы, выявили «нарушение процессов реполяризации переднебоковой стенки левого желудочка» , я спросил плохо ли это, на что мне ответили «ты такой молодой еще а у тебя это, сказали возможно скачет давление», в общем я насторожился, стал искать эту «болезнь» в инете. В общем ничего особенного не нашел и забыл про это. Но после начал замечать, сидя за компом на работе, чувство какого-то волнения(тревоги) внутри с сердцебиением учащенным. Иногда были неприятные ощущения в области солнечного сплетения, именно когда трогал руками. Затем в начале февраля ложат жену с грудной дочей в больницу, я переживал за них. Как то ехал к ним в больницу еду отвезти. После в машине случается первый приступ паники, на тот момент я не знал что со мной было. У меня закружилась голова, была кратковременная деперсонализация ярковыраженная, стало сильно не хватать воздуха, через 2-3 минуты отпустило. Ну я подумал может переутомился. Ну в общем особого значения не придал. Затем на работе также было чувство волнения где-то внутри как будто также с сердцебиением но и тут я ни придавал значения. Затем в середине февраля, в пятницу в часов 10-11 ночи я сел за компьютер, за игру в Дота2 и просидел, играя до 5 утра нервничая как обычно. Как раз позвонил друг ночью и попросил завтра подъехать на «разборки», так как накануне он с кем то там конфликтонул. Ну я не мог сказать нет, но при этом волнение зашкаливало, так как там все серьезно было по его словам, сказал готовься драться придется. А я с детства не особо любил драться, боялся так сказать. След день, встал в 9 утра так как доча проснулась, которую выписали с женой недавно. Не выспался так как спал 4 часа. В общем поехали на разборки после обеденного времени, ждали в машине, я очень нервничал было чувство волнения и тревоги внутри. Все обошлось общением. В общем приезжаю домой в часов 11 вечера. Уставший и думаю щас сыграю в игру часок и пойду спать. Попил стакан воды и у меня начинает кружится голова сильно, похолодели ноги. Я иду умыть лицо, не помогает. Начинает сильно биться сердце как будто выскочит щас, появляется страх, что щас умру. Ноги как ватные стали, предобморочное состояние, депепсонализация, дереал я в сильном испуге. Вышел на улицу, воздуха не хватает, у меня паника. Задыхаюсь. Говорю папе что плохо, мерим давление 180/100. Сразу едем в скорую. Там ставят магнезию с чем то, дают таблетку от давления какую то. Ничего не помогает, состояние такое же. Потом приходит кардиолог дежурный делает Экг, пульс 110, тока тахикардия. Я не могу успокоится, мне страшно до сих пор. Потом искали какую-то таблетку, сбегали в другой корпус принесли дали под язык. От нее у меня рот онимел просто, тока после этого давление спало до 140/90 я вроде успокоился. Выписали лекарств от давления и пульса отправили домой, сказали показаться завтра кардиологу. И со след дня я начал себя загонять, начал читать в инете про гипертонические кризы, инфаркты и так далее. В общем в последующий месяц прошел все анализы, узи серда, холтер, тредмил кардиолог сказала норма, единственное сказала давление 140/90 прописала таблы и, отпустила. Эндокринолог анализы на гормоны норма все, щитовидка норм. Узи почек норм. Даже сдал анализ на феохромоцетому и там норм. В общем я больше себе накручивал только. И все это время у меня случались эти , как я щас уже понимаю, панические атаки. Один раз, опять в скорую ездил с давлением 160, дали табл домой отправили, хотя я итак пил, от давления таблетки.
Что я сейчас имею - чувство нереальности происходящего вокруг, которое меня очень сильно пугает, один раз вечером было ощущение что схожу с ума, случилось это, когда я посмотрел в зеркало на себя и промелькнула мысль а это все здесь и сейчас происходит или нет... я этого сильно испугался. У меня слоучилась паническая атака страх, сердцебиение, тошнота, тремор.
Сейчас такое ощущение что жизнь потеряла краски. Я ни ем ничего, аппетита нет (потерял 10 кг), не сплю нормально, просыпаюсь в 5 утра и лежу с мыслями, что со мной творится, трясутся пальцы рук немного. Ходил к невропатологу выписала вначале вамелан 2 раза в день не помогло. Затем адаптол 300мг тоже по 1 таб 2 раза в день, тоже не помогло. Щас ничего не принимаю из препаратов. Вот уже полтора месяца я в этом состоянии.
Хочу добавить что до состояния нереальности у меня были ужасные страхи за свое сердце, казалось что оно остановится и я умру. но щас я за сердце не переживаю. Щас я зациклился на нереальности вокруг.
Что это может быть? Я так хочу вернуться к нормальной жизни!!!Надо ли принимать какие нибудь препараты? Помогите доктора!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы описываете признаки невроза. Обычно такие расстройства лечатся сочетанием медикаментов и психотерапии. Для начала лечения надо обратиться за очной консультацией к психотерапевту или психиатру.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все симптомы, перечисленные Вами, вписываются в картину невротического расстройства. Лечением подобных состояний занимается врач - психотерапевт или психиатр. Обращайтесь за помощью очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, у Вас развилось невротическое расстройство. Это излечимое состояние, но только с квалифицированной помощью врача-психотерапевта, к которому следует обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085