РЕЗКАЯ АПАТИЯ

Доброе утро. Можно проконсультироваться? Мне 35. Вот какая проблема,незнаю к кому идти. В анамнезе тиреотоксикоз,третий месяц пью тирозол в дозе 10 мг. Последнее времястала часто зависать, мысли в голове постоянно крутятся ненормальные. Например все проходит так:вчера ночью не могла уснуть,бессоница. Еще мышцы все болят (делаю упражнения на укрепление мышц спины и шеи). Кое как заснула и стали сниться абсолютно разные короткие неприятные страшные сны, проснулась в 4 утра с тем что давит голову в затылке и переносице,а внутри страшная тревога и мысли «а как я встану?вдруг упаду? А как завтра на работе отработаю?» и тому подобные ненормальные мысли.настроние ужасное,апатия. Хочется как улитке, закрыться изнутри... Раньше была зажигалкой,сейас из дома выходить нехочу... Внутри постоянный страх чего-то, ожидание плозого,тревога. Пропало чувство радости,даже если ничего не беспокоит-нет никакой радости ни от чего. Как будто что т заблокировано и мешает радоваться жизни. И сильный внутренний конфликт из-за работы. Чувство что мозг не отдыхает совсем. Скажите,насколько это обусловлено (и обусловлено ли) моим гормональным сбоем? Какими методиками можно пртходить в себя? Неврологи города шлют к психотерапевту,но у нас на город и район один психиатр, и тот, простите, мягко сказать,выпивает....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наташа!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, главным методом лечения которой является психотерапия, иногда в качестве дополнения используются лекарства. Это состояние имеет психологические механизмы развития, поэтому и лечиться должно у психотерапевта. Попробуйте найти врача в крупном городе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А когда Вы были последний раз у эндокринолога?