ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ НА ВСЕ ЛЕКАРСТВА И ТРАВЫ

5 лет назад поставлен диагноз болезнь шегрена ( сухость слизистых оболочек), возникла на фоне перенесенных стрессов. принимаю метипред 8 мг в сутки.После постановки диагноза началась депрессия по поводу заболевания. Лечилась у психиатра, принимала венлаксор, солерон, миразеп, но лечение прерывала. Сейчас принимаю только миразеп на ночь. С 2013 года заметила, что не могу принимать препараты печени ( у меня холецистит безкаменный, панкреотит.) В 2016 году легла в гастроэнтерологию на капельницы, после 10 капельниц поднялась высокая температура, до 41. В этот день сдала печеночные пробы. Все результаты повышены во много раз, например, ГГТ 536, щелочная фосфотаза 230, ну и другие показатели завышены. Гастроэнтеролог не знала , что со мной делать. Я позвонила своему врачу-ревматологу в Киев, он предложил уколоть дексаметазон, я сделала 2 укола подряд, температура нормализовалась, а через 2 недели печеночные пробы восстановились, кроме ГГТ и щелочной фосфотазы, они стали немного меньше. В марте опять начались проблемы с ЖКТ, врач назначил панзенорм, гепатопротектор, я начала пить, у меня появилась одышка, усилилась сухость в дыхательных путях и снова повысились печеночные пробы. Я начала искать врача, который мне поможет. Обратилась в платную клинику к опытному гастроэнтерологу, она сказала, что я ошиблась дверью и что у меня панические атаки, сильно измотанная психика. Я опять пошла к психиатру, она мне назначила пить эглонил 200 мг утром, пароксетин с постепенным увеличением дозы утром, на ночь арилентал. Я начала пить один день, у меня снова одышка, небольшая температура, бросает то в холод, то в жар, начала странно болеть голова, пощипывает под кожей, усиливается сухость слизистых. Анализы печени снова завышены. Что делать дальше- не знаю, как лечиться.?Помогите разобраться в моей ситуации. Поверьте, сил больше нет !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии.
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления.
В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект.
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией! Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта, и начинайте совместно решать ваши проблемы, они решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобные расстройства психики лечатся в первую очередь психотерапией, лекарства носят лишь вспомогательную роль. Необходимо обратиться не просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Попробуйте проконсультироваться у другого специалиста: психотерапевта или психиатра. На мой взгляд, терапия должна быть несколько иная., нежели Эглонил и Арипипразол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.