ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС

Добрый день , ровно три месяца страдаю проблемами , жизнь так перевернулась что ни сил , хочу вернуть себя к прежней жизни как раньше быть жизнерадостной и отдыхать ) все случилось в конце февраля , сильный стресс слезы на протяжное 3-х месяцев , головокружение тошнота чувство будто бы упаду обследовала весь организм таблетки от гастрита ничего не помогало хотя пачками пила , оказалось сделали порчу сильную , как сняла с себя и вес прибавился , который так уходил, в конечном итоге психика расшаталась за эти 3-4 месяца и теперь у меня страхи к болезни , боюсь постоянно что лопнет киста которую нашли , а она не уделяется никак так как внутри , хотя врачи говорят что если бы не узи не заметили бы даже , одним словом СТРАХ постоянно хожу в врачам за эти месяца сделала 12 узи всех органов и узд г все все что можно , постоянно беспокоюсь о здоровье боюсь ВСЕГО ! Паника и страх , психиатр поставил диагноз невроз и какая то соматика, психика расшатана ) назначил мне ФЕНАЗЕПАМ , тералиджен и ципралекс , не понимаю зачем так много я ещё ребёнок ведь , это все ведь привыкание вызывает ? Можно ли оставить один ципралекс или тералиджен ? У меня нет проблем со сном сплю по 7-9 часов , только есть страхи панические атаки порой , посоветуйте что пить , не хотелось бы столько таблеток и уколов себе , так как состояние не такое уж запущенное, просто чрезмерно беспокоюсь о здоровье и СТРАХИ везде
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Можно попробовать успокоиться с помощью одного тералиджена, Он точно не вызывает привыкания и зависимости. И ищите более адекватной, лучше психотерапевтической, помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
В какой схеме Вам назначены препараты? Будет ли в лечении психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы сами понимаете, что у Вас есть проблемы с психикой, и понимаете, что это нужно лечить. Данными расстройствами занимаются врачи-психиатры и психотерапевты. Психиатры назначают лишь лекарства, у психотерапевта намного больше средств лечения, как психотерапия, так и комбинация с лекарствами. Однако какой бы не был избран метод - необходимо соблюдать рекомендации врача. То, что назначил Вам врач вполне адекватная схема лечения, только вот феназепам необходимо принимать как можно реже. Если есть возможность посетить врача-психотерапевта и работать над собой под его руководством это будет лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Одними препаратами вы не решите свои проблемы, сосредоточьтесь на работе с грамотным врачом-психотерапевтом, чтобы лечение было комплексным, и гарантировало достижение положительной динамики!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, Вы уже сделали первый шаг в лечении - получили порцию психотерапии от которой Вам стало лучше. Правда обратились Вы к шарлатанам, поэтому "порча" ушла не вся. Да и сейчас, нашли не самого хорошего доктора.
Прежде чем Вам давать какие-либо рекомендации, необходимо установить полный и точный диагноз, а это возможно только на очной консультации. Поэтому, не стоит теря драгоценное время на попытки решить вопрос по интернету. По интернету, в любой форме, это не лечение и может привести к очень серьёзным последствиям для Вашего психического здоровья. Найдите лучше действительно грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратитесь к нему за помощью, начните лечение.
О каких "курсах" феназепама может идти речь!? Это препарат скоропомощьной и принимается(назначается) он только разово, в экстренных ситуациях. Те, кто говорит о курсах этого препарата и "прикрытии" - это полностью безграмотные люди. Не слушайте ересь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Продолжайте медикаментозное лечение. Его нужно принимать неск месяцев. Феназепам не более 7-10 дней.
При комплексном подходе тревожное невротическое расстройство излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По препаратом советуйтесь с врачом их назначившим.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Назначение лечения - в компетенции вашего лечащего врача
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)