НЕПОНЯТНО ЧТО СО МНОЙ

История не понятная , дело в том что отдыхая с друзьями на даче , были в бане , вышел из парилки и стало плохо , открыл глаза от того что меня приводили в сознание , говорят что просто позеленел и сжал зубы ( не сильно) и уснул как будто , когда очнулся ничего не болело не кружилось . Затем начались непонятные ощущения в людных местах , мысли будто сейчас что то случится , как будто опять упаду С стало страшно и ушёл например в машину , там легче , иду обратно в люд там опять накрывает , потом дошло до того что из дома стремно выходить ( голова кружится , ноги ватные и прочие ) пришёл к терапевту( у врачей не был с 18 лет , волновался очень) она поменяла давление там было 160/90, она начала панику ( после этого с тонометром дружу , как его беру так уже 160 ) сам спортсмен , занимался хоккеем и тяж атлетикой , много обследований и никаких особых отклонений , но беспокоит все время то сердце , то голова кружиться и мысли что снова упаду ! Превратился в запуганного кота просто !нашли гайморит и кисту верхнечелюстной пазухи , сделал операцию теперь Ее нет ( на момент потери сознания был гнойный острый синусит ) пили пиво , курили сигареты и кальян ! На улице было прохладно
Вопросы у меня такие к вам , скажите пожалуйста что же это было ?
1) почему я потерял сознание ( никогда этого не было был полностью здоровый как бык )
2) почему в людных местах или когда пешком идти от одной только мысли миллион симптомов ?
3) проходил тренинг Павла Федоренко стало легче , но симптомы остались и я не езжу в метро а о самолете и речи не идёт
4Щекочет сердце , замирает , то мутнеет в глазах , то сильно вибрирует в сердце , то стучит. Что соседи слышат!
Обследования невролога « соматофорная вегетативная дисфункция » что это !?
5) почему синеют холодеют конечности !?
Лечение Нобен , Кавинтон , мексидол и много всяких препаратов , непомогло , даже Энап и конкор
Ответьте если Вас не затруднит ! Заранее спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно это сомато-вегетативные проявления проявление невротического состояния, которое лечится не лекарствами, а работой с врачом-психотерапевтом. Обратитесь очно, проблема эта решаема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, Ваша основная проблема в том, что Вы выросли, а в сказки так до сих пор и верите.
Потеряли сознание в парилке - с этим нужно разбираться в кабинете у невролога, возможно нужны будут обследования, гадать тут не нужно. Врач не гадалка.
На фоне этого у Вас произошла декомпенсация какого либо расстройства головного мозга и поэтому стали происходить "чудеса" в виде наличия страха, тревоги, ощущений .... и т.д.
Тут нужно не заниматься гаданиями, а пойти к врачу и все выяснить. Сначала Вам нужно сходить к неврологу, сделать (возможно) ЭЭГ, сдать анализы крови (общий и биохимический), потом пойти на прием к психиатру.
Медицина, наука точная и не терпит гадалок, а тот, кто не хочет лечиться очно и следует красивым заманухам по интернет-лечению, всегда заходит в тупик ... развиваются сложные осложнения и лечение продолжится вечно. Для этого и есть заочное лечение - нужно же Вас подсадить на иглу лечения пожизненно.
Это же вечные деньги ... Полечитесь Вы у одного, не поможет - найдете другого, потом ещё другого ... и так все по кругу ходят .... И в этот круг вовлекается все больше и больше лудей, которые становятся "пожизненными дойными коровами".
Так выберете, Вы пополните стадо или все-таки найдете грамотного врача и обратитесь к доктору очно, решив проблему так, как это необходимо организму. Решать только Вам самому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva