ЗОЛОФТ

Здравствуйте уважаемые доктора! Очень нужен Ваш совет. У меня тревожное расстройство и ПА около 2 лет. 7 месяцев лечусь у психотерапевта. Лечение: Золофт 25 мг в день, Ривотрил 0,5 мг в день. Мне значительно лучше, ПА ушли, я уже сама выхожу из дома, тревога уменьшилась. Но все равно тревога есть каждый день, хоть и не сильная. Поехать куда либо одна я тоже не могу, сразу напряжение. Еще настроение плохое постоянно. Хотела бы узнать Ваше мнение по поводу Золофта, дает ли такая дозировка терапевтический эффект или не достаточный? Мой врач говорит, чем меньше пьешь, тем лучше. Психотерапия тоже есть в лечении, только 2 раза в месяц. Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд 25 мг - маловато. Обычно рабочая дозировка 50 мг. В чем заключается психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Панические расстройства и социальная фобия у пациента, предполагают начальную терапию золофтом по 25 мг в день. Такой подход позволяет предупредить развитие ранних побочных эффектов, свойственных паническим расстройствам. В дальнейшем, происходит увеличение терапевтической дозы, раза в неделю - на 1/4 от суточной дозировки. При этом максимальная суточная дозировка препарата, не должна быть выше 200 мг. Проявление терапевтического эффекта можно ожидать и через 7 дней, но обычно достижение полного лечебного действия происходит спустя 2-4 недели.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Психотерапевтический эффект от лечения оказался недостаточным. Попробуйте либо чаще чаще проходить сеансы, либо сменить психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте панические атаки можно полностью вылечить с помощью психотерапии. Лекарства это лишь дополнение к нет. То что Вы описываете не имеет никакого отношения к психотерапии и гештальту.  Психотерапия должна решить проблемы которые вызвали панические атаки, воздействовать на механизм их возникновения, научить Вас помогать самой себе при приступе без лекарств. Прием золофта может лишь временно снять симптомы, но вылечить может лишь настоящая психотерапия. Если хотите лечиться золофтом, то принимайте ту дозу, на которой панических атак нет. Обычно это 50-100 мг. Но если хватает 25 то можно и так.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению следует добавить психотерапию. И тогда вероятность полностью излечить невротическое расстройство будет еще более высокой.