ТРЕВОГА

Здравствуйте.в марте этого года была первая беременность, долгожданная, я долго к ней шла.и тут же появилось подавленное настроение, не могла спать,чувствовала морально ужасно.на 8й неделе сделала аборт-почему мне пришло именно такое решение- нет ответа.после наркоза (чистки),появилась тревога. Невролог назначил 1мес.атаракса по 0,5 на ночь и вроде все прошло.Но пришло понимание своего поступка и наступила тревога ,но уже со спазмами в районе желудка, атаракс не помогал,невролог прописал вальдоксан. Было сначала легче, но потом тревога возросла, ранние пробуждения от поднимающего тревожного чувства.Другой невролог назначил вальдоксан и 1,5 таб.атаракса.Провела КЭЭГ,КСП, ТМС-диагн-ку- показалаипреобл.торм.влияний в обоих полушариях ГМ,более выраж в правом-признаки астен.синдрома со склонн.к астено--депресс.явлениям.прохожу тмс лечение, уколы поставила церебролизин, пью цитафлавин. Тревога стала не спазмами,а в виде беспокойства,тоски,душевной боли,тревожности,не могу усидеть,сжимаю мышцы живота и ягодиц,даже когда иду. Сейчас врач назначил золофт, пью 2д по 0,5 табл.Вызывает сильнейшую тревогу,кот.снимаю атараксом и феназепамом, потом очень сонное состояние. диагноз -1 невролог поставил тревожно-депрессивный синдром,2-й астено-невротический синдром с пан.атаками-это видимо,тревога. Думаю только о том,как я могла такое сделать,лишила себя будущего,тк беременности может и не быть,как жить дальше. как я поняла, тревожные расстройства не лечатся,чем мне можно помочь?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ирина! Тревожные расстройства лечатся, но Вам нужны не только лекарства, но и обязательно психологическая помощь. Если Ваш врач не лечит психотерапией, поищите именно такого специалиста. Если Вы православная - сходите в храм, поговорите с батюшкой. Здоровья Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "мнениях зала" не читаю, в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ирина, чтобы понять, что с Вами происходит, а также начать лечение, лучше обратиться за помощью к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет. Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта. Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная
терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению тревожно-невротических расстройств. Данные расстройства лечатся врачом-психотерапевтом с помощью психотерапии. В качестве дополнения к психотерапии иногда возможно назначение лекарств. А прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение. Обратитесь не неврологу а к профильному специалисту врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Тревожные расстройства лечатся. Обратитесь к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и правильно назначит медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.